Вообще, я достаточно частый гость в сети заведений "Антрекот". Но вот на Сухэ-Батора была всего 2 раза и оба неудачно. Первый раз заказывали с сыном горячо любимый мной салат с ростбифом и не менее любимый сыном - гамбургер. Этот салат я заказываю во всех Антрекотах и всегда с того момента как попробовала. Потому как очень удачное сочетание...
Показать целиком
Вообще, я достаточно частый гость в сети заведений "Антрекот". Но вот на Сухэ-Батора была всего 2 раза и оба неудачно. Первый раз заказывали с сыном горячо любимый мной салат с ростбифом и не менее любимый сыном - гамбургер. Этот салат я заказываю во всех Антрекотах и всегда с того момента как попробовала. Потому как очень удачное сочетание продуктов, вкусно и как мне казалось сложно испортить его. Вот тут то я и ошибалась. Ростбиф в салате был ужасен. И даже дело не в том что он жёсткий. Его вкус просто безобразный. Как-будто старое мясо... Вообще именно в этом заведении (на Сухэ-Батора) какая-то беда с мясом. Попробовала гамбургер сына - вкус котлеты был тоже весьма далёк от приемлемого. Благо соусы которыми сдобрено это блюдо, немного сглаживали ситуацию. Кроме того, повар заведения видимо очень торопится или просто предпочитает готовить мясо ну очень лёгкой прожарки. Потому как мой ростбиф в салате был сырым и котлета в бургере тоже. Сочла что странный вкус мяса обусловлен плохой прожаркой, расплатилась и ушла. На тот момент крест на заведении не поставила. И через несколько дней, а именно 28 августа 2017 я снова тут с мыслью что всё-же должен быть второй шанс и с надеждой что кухня меня не разочарует. Было время бизнес-ланча. Как такового его тут нет, но есть акция "при заказе блюда из мяса- суп и напиток в подарок". Радостно заказываю люля-кебаб (потому что наивно думаю, что его тоже сложно испортить, по крайней мере ранее поглощённые мною экземпляры в других заведениях были весьма не плохи). И к нему суп грибной и чай зелёный. Ну чай как чай. А всё остальное... Редкостная гадость. Первое разочарование после ложки супа грибного. Во-первых совсем не вкусно, ну близко нет вкуса грибов. А во-вторых как правило суп грибной подаётся со сметаной, тут её ни капли. На мой удивленный вопрос "а что он без сметаны", ответ "да". И всё. Думаю на кухне точно сметана есть. Можно было бы предложить хотя бы за доп.плату (если уж так сэкономили). Вместо него заказываю суп-пюре грибной и он вполне себе вкусный и ,кстати, со сметаной. Далее передо мной люля-кебаб. И вот это был апогей моего разочарования и возмущения. Фарш резиновый, желеобразный, безвкусный. Какой-то, я бы сказала, синтетический. Первая мысль - мясо накачали карагинаном. И возможно даже не в ресторане, даже скорей всего не тут. Но ведь название ресторана говорит само за себя. Мне кажется что-что, но мясные блюда тут должны быть на высоте. И мясо должны закупать у проверенных поставщиков. Прошу пригласить администратора. Приходит молодой человек с бородой, представляется менеджером (вроде бы зала). К моим претензиям с самого начала глух и слеп. Убеждает что это классный люля, всё так и должно быть. И возможно я бы поверила ему, если это была бы по меньшей мере фуагра. Но, простите, люля-кебаб наверное каждый едал и не раз. Вобщем смотрит он на меня как на взбесившуюся стерву и не понимает о каком таком веществе которым накачивают мясо я вещаю. Но, справедливости ради, обещает пойти на кухню и разобраться что там они наготовили, забирает моё блюдо и удаляется. По истечении некоторого времени, сообщает мне что с блюдом всё абсолютно в порядке, а эта его консистенция - явление совершенно нормальное и обусловлено тем что в фарш добавлена специальная добавка чтоб оно держал форму. А форму оно держит, надо сказать, прямо избыточно. Т.е. на фарш вообще не похоже, просто масса, которая даже режется плоховато. И вообще, говорит, во всех их заведениях Антрекотах люля такие, потому что им привозят полуфабрикат готовый. Представляете! В ресторане полуфабрикат! И либо он так отчаянно защищал повара, либо открыл какую-то страшную коммерческую тайну. Менеджер выносит вердикт, что поскольку блюдо нормального качества, то вычесть его стоимость из меню оснований нет. К слову сказать блюдо мне не вернули, оно так и осталось на кухне... Овощи которые шли гарниром (запечённые перец, помидор и кукуруза) были вполне съедобны. Одним словом, мясо не конёк этого заведения, как это не странно. Но больше всего возмутило, обидело и оттолкнуло это даже не несъедобная еда, с отношение к клиенту. Я ежегодно бываю в Иркутске, но тем не менее я его гость. И подобное отношение возможно и допустимо где-то в шаурмячной на рынке, хотя сомневаюсь, что и они опустятся до того, чтобы убеждать недовольного покупателя что всё классно, просто он ничего не понимает в шаурме. А тут вот так разрешили вопрос. Никаких сожалений по-поводу того что мне не понравилось, а просто откровенный намёк- "ты просто ничего не понимаешь в люля-кебаб". Очень неправильный подход. Всегда нужно помнить простую истину: довольный клиент похвастается трём, а недовольный расскажет десяти. А в наше время тысячам. Простая арифметика. Берегите своих клиентов ! Они приносят вам деньги.