- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня вышла супер неприятная ситуация. Машинка для сушки купальников порвала мой купальник. Каким образом это получилось я не знаю. Естественно я бывала здесь не в первый раз и неоднократно сушила тот же самый купальник. Но, как вышло, так вышло и именно в этот раз машинка решила, что так будет лучше. Естественно, я очень сильно расстроилась,...
У меня вышла супер неприятная ситуация. Машинка для сушки купальников порвала мой купальник. Каким образом это получилось я не знаю. Естественно я бывала здесь не в первый раз и неоднократно сушила тот же самый купальник. Но, как вышло, так вышло и именно в этот раз машинка решила, что так будет лучше. Естественно, я очень сильно расстроилась, расплакалась подошла к администратору и рассказала об этой ситуации. Повреждение не значительное, лента на спине каким-то образом вырвана из самого купальника. Наверняка в ателье все это смогут починить. Однако, это всё равно очень неприятно и меня это очень сильно расстроило. По факту, если бы не эта горе-машинка, то у меня был бы целый купальник. Девушка администратор очень извинялась, предложила возместить стоимость купальника. Я посчитала, что с моей стороны это будет нечестно, так как купальнику уже несколько лет и точную стоимость его я не помню. На время покупки это была новая новогодняя коллекция Инканто и я отдала около 15 000 руб. Но вещь была дорогой даже не из-за цены, вероятно от того меня это так расстроило.
У меня не было никаких претензий к работникам. Я даже к администратору подошла, скорее от растерянности, чем с претензией.
При расчёте администратор попросила меня оставить купальник им. Для чего я не знаю.
На следующий день я уже остыла. Вспомнила повреждения. Настроилась на покупку нового купальника и позвонила в ателье, чтобы рассчитать стоимость и возможность максимально незаметного ремонта старого купальника.
К вечеру мне позвонила управляющая Buta spa и поведала, что они провели какое-то расследование. И выяснили, что я сама виновата в том, что машинка порвала мне купальник. Поэтому я могу сама же приехать и забрать свой купальник, который они попросили меня им оставить для этого эксперимента. Занавес. Вот ровно до этих слов у меня никакого осадочка не было.
Я являюсь вашим клиентом уже много лет. Естественно, я не в первый раз пользуюсь благами человечества, в виде сушильных машин. И, честное слово, никакой компенсации я не ждала. Но, как человек предоставляющий сервис своим клиентам и как потребитель, уверяю вас, своим вердиктом вы испортили о себе всё впечатление. Лучше бы вообще не просили оставлять этот злополучный купальник и обошлись только извинениями. Осадочек остался.
Камилла, здравствуйте. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация для всех. С нашей стороны все было выполнено верно, так как существуют определенные нормы действий в таких ситуациях. Правила использования машинки для сушки купальников написаны для всех и желательно не отступать от них, во избежание таких последствий. Будем рады видеть...
Камилла, здравствуйте. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация для всех. С нашей стороны все было выполнено верно, так как существуют определенные нормы действий в таких ситуациях. Правила использования машинки для сушки купальников написаны для всех и желательно не отступать от них, во избежание таких последствий. Будем рады видеть Вас снова.