• Иркутск, Трудовая, 111 — 1-2 этаж
  • Депутатская (по требованию) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю куда жаловаться, поэтому оставлю отзыв здесь. Почему у этой управляющей компании нет договора со Сбербанком?! Из-за этого нельзя подключить авто платёж по выставленному счёту, а не на фиксированную сумму. Я плачу по счётчикам, поэтому каждый месяц сумма разная. 21 век на дворе, если вы не заметили, уважаемое Южное УЖКС!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Сейчас договор есть, но от этого не легче.. Южное УЖКС не выполняет своих обязательств по предоставлению банку счетов к оплате, поэтому автоплатёж не проходит (банк автоматически запрашивает каждые 3 дня). В УЖПС клятвенно заверяют, цитирую: "Мы всё там уже обновили, это банк виноват, разбирайтесь с ним". Банк же в данной ситуации просто следует тех. инструкции, по которой, максимум что он может - проверять счета. В десятый раз еле-как удалось дозвониться до расчётной группы УЖПС, объяснить им всё это, на что они повторили выученную "легенду": "Банк должен что-то у себя обновить, чтобы получать счета", после чего кинули трубку. Вот неужели по наличию таких обстоятельств нельзя принять меры, почему мы должны приезжать и писать претензию в управляющей компании!? Бардак, иначе не назовёшь..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы