- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю куда жаловаться, поэтому оставлю отзыв здесь. Почему у этой управляющей компании нет договора со Сбербанком?! Из-за этого нельзя подключить авто платёж по выставленному счёту, а не на фиксированную сумму. Я плачу по счётчикам, поэтому каждый месяц сумма разная. 21 век на дворе, если вы не заметили, уважаемое Южное УЖКС!
Сейчас договор есть, но от этого не легче.. Южное УЖКС не выполняет своих обязательств по предоставлению банку счетов к оплате, поэтому автоплатёж не проходит (банк автоматически запрашивает каждые 3 дня). В УЖПС клятвенно заверяют, цитирую: "Мы всё там уже обновили, это банк виноват, разбирайтесь с ним". Банк же в данной ситуации просто следует тех. инструкции, по которой, максимум что он может - проверять счета. В десятый раз еле-как удалось дозвониться до расчётной группы УЖПС, объяснить им всё это, на что они повторили выученную "легенду": "Банк должен что-то у себя обновить, чтобы получать счета", после чего кинули трубку. Вот неужели по наличию таких обстоятельств нельзя принять меры, почему мы должны приезжать и писать претензию в управляющей компании!? Бардак, иначе не назовёшь..