- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю плохую оценку по нескольким причинам:
1. интернет во многих местах не берет. при этом другие люди с другими операторами спокойно раздают мне интернет. У меня это наблюдается в трех городах: воронеж, москва, иркутск.
2. не могу поменять паспортные данные. На стойках йоты всегда кто-то долго что-то решает. сегодня прямо даже задумалась о том,...
Ставлю плохую оценку по нескольким причинам:
1. интернет во многих местах не берет. при этом другие люди с другими операторами спокойно раздают мне интернет. У меня это наблюдается в трех городах: воронеж, москва, иркутск.
2. не могу поменять паспортные данные. На стойках йоты всегда кто-то долго что-то решает. сегодня прямо даже задумалась о том, чтобы сменить оператора. пришли, я отдала паспорт. Специалист начал заполнять. Но тут пришел курьер, и специалист занялся курьером. Мы ждали долго, минут 20, после этого ушли, потому что устали ждать. У меня даже муж сказал, что это просто свинское отношение к клиенту. при этом нельзя это сделать онлайн. Точнее можно, а при наличии специальной подписи.
Елена, привет! Спасибо вам за подробный отзыв. Хотели бы прокомментировать его, чтобы расставить все точки над i.
Что касается первого пункта, то тут сразу сложно сказать, в чем дело: в указанных вами городах нет каких-либо массовых сбоев или повышенного количества обращений со сложностями, регионы работают в штатном режиме и чтобы выяснить,...
Елена, привет! Спасибо вам за подробный отзыв. Хотели бы прокомментировать его, чтобы расставить все точки над i.
Что касается первого пункта, то тут сразу сложно сказать, в чем дело: в указанных вами городах нет каких-либо массовых сбоев или повышенного количества обращений со сложностями, регионы работают в штатном режиме и чтобы выяснить, почему сложности возникают, нужно провести диагностику с нашими коллегами из поддержки.
А вот второй пункт нас очень неприятно удивил :0 Такое отношение к пользователям - совсем не в нашем духе. Пришлите нам, пожалуйста, в личку группы ВК (vk.me/yota) ссылку на этот отзыв, свой номер, адреса тех мест, где ловит не очень хорошо, а также адрес вашего визита в точку продаж и дату/время обращения. Мы хотели бы изучить все описанные в отзыве моменты и проработать каждый из них, чтобы прийти к пониманию и изменить ваше мнение о нас!
Елена, привет! Спасибо вам за подробный отзыв. Хотели бы прокомментировать его, чтобы расставить все точки над i.
Что касается первого пункта, то тут сразу сложно сказать, в чем дело: в указанных вами городах нет каких-либо массовых сбоев или повышенного количества обращений со сложностями, регионы работают в штатном режиме и чтобы выяснить, почему сложности возникают, нужно провести диагностику с нашими коллегами из поддержки.
А вот второй пункт нас очень неприятно удивил :0 Такое отношение к пользователям - совсем не в нашем духе. Пришлите нам, пожалуйста, в личку группы ВК (vk.me/yota) ссылку на этот отзыв, свой номер, адреса тех мест, где ловит не очень хорошо, а также адрес вашего визита в точку продаж и дату/время обращения. Мы хотели бы изучить все описанные в отзыве моменты и проработать каждый из них, чтобы прийти к пониманию и изменить ваше мнение о нас!