Xiaomi

Фирменный магазин
  • Иркутск, 3 Июля, 25 — 1 этаж
  • Музыкальный театр 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили маме в подарок робот-пылесос Mi с функцией влажной уборки. Через месяц перестала крутиться одна щетка. В магазине его приняли на диагностику в Новосибирске (40 рабочих дней). Через полтора месяца заходим узнать, как дела. Нам сначала говорят, что пылесос у них, что нас пытались за ним пригласить, но не дозвонились. Потом выясняется, что его...

Показать целиком

Купили маме в подарок робот-пылесос Mi с функцией влажной уборки. Через месяц перестала крутиться одна щетка. В магазине его приняли на диагностику в Новосибирске (40 рабочих дней). Через полтора месяца заходим узнать, как дела. Нам сначала говорят, что пылесос у них, что нас пытались за ним пригласить, но не дозвонились. Потом выясняется, что его даже не отправляли на диагностику! Нам просто в глаза соврали. Окей, мы дали им второй шанс, а они нам - визитку с номером телефона, который всегда отключен. Через несколько недель пылесос наконец готов. Проверяем: щетка крутится, но медленно. Просим аудиенцию с директором, нам обещают, что он будет завтра. Завтра уже другой продавец округляет глаза и говорит, что директор и не должен быть сегодня... Второй раз вранье. И "Мы вам сегодня позвоним" тоже оказалось враньем! Почти три месяца ничего кроме наглого вранья! И мама без подарка. Мы этого так не оставим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Екатерина.Мы хотим разобраться в ситуации и просим вас связаться с нами через форму обратной связи на нашем сайте: https://ru-mi.com/about/contacts... Просим направить фото чека, чтобы мы смогли идентифицировать вас как покупателя и прояснить произошедшую ситуацию.Будем признательны за обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы