- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили маме в подарок робот-пылесос Mi с функцией влажной уборки. Через месяц перестала крутиться одна щетка. В магазине его приняли на диагностику в Новосибирске (40 рабочих дней). Через полтора месяца заходим узнать, как дела. Нам сначала говорят, что пылесос у них, что нас пытались за ним пригласить, но не дозвонились. Потом выясняется, что его...
Купили маме в подарок робот-пылесос Mi с функцией влажной уборки. Через месяц перестала крутиться одна щетка. В магазине его приняли на диагностику в Новосибирске (40 рабочих дней). Через полтора месяца заходим узнать, как дела. Нам сначала говорят, что пылесос у них, что нас пытались за ним пригласить, но не дозвонились. Потом выясняется, что его даже не отправляли на диагностику! Нам просто в глаза соврали. Окей, мы дали им второй шанс, а они нам - визитку с номером телефона, который всегда отключен. Через несколько недель пылесос наконец готов. Проверяем: щетка крутится, но медленно. Просим аудиенцию с директором, нам обещают, что он будет завтра. Завтра уже другой продавец округляет глаза и говорит, что директор и не должен быть сегодня... Второй раз вранье. И "Мы вам сегодня позвоним" тоже оказалось враньем! Почти три месяца ничего кроме наглого вранья! И мама без подарка. Мы этого так не оставим.