- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К самой мебели претензий нет. Вопросы к менеджеру (собирательнице денег) и как решаются спорные моменты.
Заказали два шкафа, купе и распашной. Предварительно все рассчитали, нас стоимость устроила и мы приехали на согласование расчетов и заключение договора. При обсуждении проекта мы поменяли наполнение шкафа-купе, что привело естественно к...
К самой мебели претензий нет. Вопросы к менеджеру (собирательнице денег) и как решаются спорные моменты.
Заказали два шкафа, купе и распашной. Предварительно все рассчитали, нас стоимость устроила и мы приехали на согласование расчетов и заключение договора. При обсуждении проекта мы поменяли наполнение шкафа-купе, что привело естественно к увеличению стоимости и также дополнительно попросили сделать все видимые кромки из ПВХ 2мм (специально уточнил, что видимые кромки это кромки которые ты видишь, в том числе и когда открываешь шкаф) это увеличило стоимость еще почти на 3 тысячи. Все нормально, мое желание я заплатил, оговорили сроки, которые к стати не выдержали. Дальше началось самое интересное, когда сроки вышли я позвонил менеджеру узнать когда будут готовы шкафы, нам перенесли срок на 2 дня, потом еще на 2 дня, а потом менеджер завила - я только собираю деньги с клиентов, по всем вопросам звоните на производство. На производство позвонил, там как раз все адекватно - сказали когда привезут и привезли. НО, заказанные мной кромки их ПВХ 2мм были сделаны не в полном объеме о чем я указал в акте приемки, мне обещали, что со мной свяжутся на следующий день. Прошла неделя, никто не позвонил, после моего звонка им, мне написали на Ватсап, что я не понимаю что является видимой стороной, а то что они заложили в проект дополнительный метраж кромки ПВХ 4мм это мелочи и они готовы мне вернуть 516 руб. А вот если я хочу, чтобы они все таки сделали кромку везде, то нужно доплатить.
Поэтому если будете заказывать здесь мебель, то все ваши хотелки не обговаривайте, а прописывайте в договоре.