- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Много раз делали у вас заказы с коллегами на работу, кушали у вас в кафе на Юрия Тена с очень приятным оформлением, уютными столиками и хорошим обслуживанием.
Но вчера зашли с друзьями покушать и были неприятно удивлены поведением посетителя, который очень громко и матерно разговаривал по телефону, по-хамски просил пиво, которое, как...
Добрый день! Много раз делали у вас заказы с коллегами на работу, кушали у вас в кафе на Юрия Тена с очень приятным оформлением, уютными столиками и хорошим обслуживанием.
Но вчера зашли с друзьями покушать и были неприятно удивлены поведением посетителя, который очень громко и матерно разговаривал по телефону, по-хамски просил пиво, которое, как ни странно ему в итоге принесли без оплаты (или он оплатил дистанционно, я не понял, но не видел, чтобы он спускался и оплачивал) и доставлял явный дискомфорт всем посетителям. При этом персонал никаких мер не принимал.
Затем официант почему-то забыл принести чай одному из нашего коллектива.
В связи с этим собственно две претензии:
1) Ввести какие-то меры контроля поведения посетителей.
2) Не продавать алкогольные напитки.
С уважением.
Добрый день, Иван.
Прекрасно понимаем ваши чувства.
Наше кафе ориентировано в первую очередь на семейную аудиторию, но, к сожалению, бывают и такие неудобные ситуации.
Для того чтобы избежать подобных ситуаций мы повесили при входе табличку со своим алкоголем нельзя, а в самом заведении отказались от виннок карты и крепкого алкоголя, оставив лишь...
Добрый день, Иван.
Прекрасно понимаем ваши чувства.
Наше кафе ориентировано в первую очередь на семейную аудиторию, но, к сожалению, бывают и такие неудобные ситуации.
Для того чтобы избежать подобных ситуаций мы повесили при входе табличку со своим алкоголем нельзя, а в самом заведении отказались от виннок карты и крепкого алкоголя, оставив лишь небольшой ассортимент пива, в том числе безалкогольного.
Мы дополнительно подумаем, что еще можно сделать, чтобы подобных ситуаций не возникало и проинструктируем персонал.
Мы благодарны за обратную связь и что нашли время нам об этом сообщить
Хорошего вам дня, Иван)
Добрый день, Иван.
Прекрасно понимаем ваши чувства.
Наше кафе ориентировано в первую очередь на семейную аудиторию, но, к сожалению, бывают и такие неудобные ситуации.
Для того чтобы избежать подобных ситуаций мы повесили при входе табличку со своим алкоголем нельзя, а в самом заведении отказались от виннок карты и крепкого алкоголя, оставив лишь небольшой ассортимент пива, в том числе безалкогольного.
Мы дополнительно подумаем, что еще можно сделать, чтобы подобных ситуаций не возникало и проинструктируем персонал.
Мы благодарны за обратную связь и что нашли время нам об этом сообщить
Хорошего вам дня, Иван)