- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучше бы у вас качество интернета повышалось с такой интенсивностью, с которой вы ежемесячно начисляете абонентскую плату! Съехали с адреса, по которому были подключены к ТТК аж три года назад, так недавно узнали (благодаря звонку из колекторской компании), что за нами числится задолженность более 3000 р.! Это как называется? При том, что на момент...
Лучше бы у вас качество интернета повышалось с такой интенсивностью, с которой вы ежемесячно начисляете абонентскую плату! Съехали с адреса, по которому были подключены к ТТК аж три года назад, так недавно узнали (благодаря звонку из колекторской компании), что за нами числится задолженность более 3000 р.! Это как называется? При том, что на момент нашего переезда баланс остался со знаком +. Может, конечно, я чего-то не понимаю, но вы наверное единственная компания, которая не прекращает доступ в интернет клиенту, а вгоняет его в долги по самые уши.
borkina.yana, здравствуйте. Если вы останавливаете пользования услугами, то в данной ситуации необходимо оформлять расторжение договор, так как тарификация ежемесячная, а не по трафику. Подскажите, владелец лицевого счета писал заявление на расторжение договора? Если да, то пожалуйста, напишите ваш лицевой счет.
borkina.yana, здравствуйте. Если вы останавливаете пользования услугами, то в данной ситуации необходимо оформлять расторжение договор, так как тарификация ежемесячная, а не по трафику. Подскажите, владелец лицевого счета писал заявление на расторжение договора? Если да, то пожалуйста, напишите ваш лицевой счет.
и снова здравствуйте. Вот прошло 2 с лишним года, владелец написал заявление в 19м году, нас заверили что счёт закрыт, но почему-то задолженность начала начисляться по новой, уже с нуля. И на данный момент она уже составляет 5000 р, о чем оповещает ваш "робот" своими бесконечными звонками.