• Филиал не найден

Торенс

Автосервис, магазин двигателей и коробок передач

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставил в этой компании двигатель 4G15 (GDI).

Началось с того, что в объявлении на сайте был указан двигатель с механическим дросселем, а на деле оказался с электронным. Но это пол-беды, мой дроссель перекинули на контрактный мотор, проблему решили.

Но в заверения о пробеге (якобы до 100 тысяч по Японии) НЕ ВЕРЮ! Во впускном коллекторе и клапане ЕГР...

Показать целиком

Ставил в этой компании двигатель 4G15 (GDI).

Началось с того, что в объявлении на сайте был указан двигатель с механическим дросселем, а на деле оказался с электронным. Но это пол-беды, мой дроссель перекинули на контрактный мотор, проблему решили.

Но в заверения о пробеге (якобы до 100 тысяч по Японии) НЕ ВЕРЮ! Во впускном коллекторе и клапане ЕГР нагар такой, будто двигатель работал на дровах... Тысяч 300, как минимум.

Двигатель ест масло и плохо тянет.

А вот, что касается гарантии: она есть, да. НО(!), чтобы не потерять эту гарантию, необходимо приехать к ним через неделю после установки агрегата и потом регулярно ездить на ТО. Условия, в общем-то, нормальные, но я отбыл в командировку после монтажа и, разумеется, приехать через 7 дней не смог. Итог - гарантии нет (по условиям договора).

Мне поставили мотор, жрущий масло и с плохой компрессией, да еще и с диким нагаром - это вызвало большой негатив.

Также, отмечу, что в счет расходных материалов было включено масло Profix 5W30 по цене, дороже любой розницы... Были и еще мелкие косяки по монтажу, которые также не вносят позитива...

Здравствуйте, Сергей!

Мы не льем масло KIXX, в нашу гарантию входит и жор масла, и отсутствие компрессии. Пожалуйста, укажите номер заказ-наряда, по которому мы Вам устанавливали двигатель, либо инвентарный двигатель, чтобы мы могли определить Ваш случай, и разобраться в Вашей ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Сергей!

    Мы не льем масло KIXX, в нашу гарантию входит и жор масла, и отсутствие компрессии. Пожалуйста, укажите номер заказ-наряда, по которому мы Вам устанавливали двигатель, либо инвентарный двигатель, чтобы мы могли определить Ваш случай, и разобраться в Вашей ситуации.

  • Приношу извинения за неточности. Отредактировал свой отзыв. Надеюсь, в итоге смогу его полностью поменять в положительную сторону

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Нагар на впускном на двигателях с GDI - это обычное дело, связно с работой самого GDI - система направляет отработанные газы обратно во впускной, что повышает экологичность двигателя и уменьшает расход, но со временем появляется этот нагар. Масло Profix мы вам продали по цене 550 рублей за литр, что является рыночной ценой. Осмотр на 7 днях - это одно из важнейших условий гарантии, так как именно на этом этапе выявляются 99% проблем, если они есть. Бывают ситуации, когда невозможно привезти автомобиль, и он в это время простаивает, мы тогда по предварительной договоренности переносим дату осмотра. Вы же не предупредили мастеров, и во время вашего отсутствия ваш автомобиль эксплуатировался.

  • 1. Нагара чересчур много, для двигателя с пробегом до 100 тысяч (не по России) такого быть не должно.

    2. Уровень масла уже на кончике щупа, при пробеге после замены двигателя около 3500км.

    3. На днях вышел из строя ТНВД, самодиагностика это подтверждает.

    Двигатель мне был поставлен ненадлежащего состояния. Теперь и машина не на ходу вовсе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы