- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополнение к отзыву от 24.12.2020.
02.02.2021. Ну вот прошло два месяца с момента сдачи телевизора в ремонт. Общение с клиентами как было сложной темой, так и осталось. Предновогодний звонок пообещал что (согласен, в предыдущей редакции преувеличил, поэтому отредактировал свой отзыв) в новом году возможно все будет хорошо. В новом году никто не...
Дополнение к отзыву от 24.12.2020.
02.02.2021. Ну вот прошло два месяца с момента сдачи телевизора в ремонт. Общение с клиентами как было сложной темой, так и осталось. Предновогодний звонок пообещал что (согласен, в предыдущей редакции преувеличил, поэтому отредактировал свой отзыв) в новом году возможно все будет хорошо. В новом году никто не потревожил меня звонком на протяжении месяца и я решил перезвонить сам. После разговора с сотрудником я понял, что меня ожидает очень интересное продолжение этой истории. Возможно мой телевизор уже стал донором для другого своего собрата. Сегодняшнее посещение покажет...
Я понял принцип работы этой компании:
- С клиентами общаться не надо (зачем клиенту знать, что происходит с его аппаратом);
- Ремонтировать не обязательно (в любом случае останутся деньги за диагностику);
- Торопиться с ремонтом не надо (со временем клиент махнет на все рукой и оставит свой аппарат у нас, а там его можно пустить на запчасти, неплохо при этом заработав, либо отремонтировать и продать как б/у).
P.S. Сейчас появится хороший отзыв о том как быстро и качественно у кого-то все отремонтировали. Ну и конечно между запятыми и словами как всегда будут отсутствовать пробелы.
Добрый день, Александр! Благодарим Вас, что Вы в очередной раз не пожалели своего времени и оставили отзыв о работе нашей компании.
Мы сожалеем, что у нас в общении с Вами присутствует хроническое недопонимание. Напоминаем Вам, что ещё перед новогодними праздниками мы предлагали Вам забрать Ваш аппарат и оплаченную за диагностику сумму, но Вы...
Добрый день, Александр! Благодарим Вас, что Вы в очередной раз не пожалели своего времени и оставили отзыв о работе нашей компании.
Мы сожалеем, что у нас в общении с Вами присутствует хроническое недопонимание. Напоминаем Вам, что ещё перед новогодними праздниками мы предлагали Вам забрать Ваш аппарат и оплаченную за диагностику сумму, но Вы сами отказались, предложив нам ещё в течении некоторого времени поискать непоставляемую более производителем (в силу возраста Вашего телевизора - а, именно, в феврале ровно 10 лет с даты производства) деталь (основная плата телевизора, пострадавшая в результате попадания молнии) на просторах интернета. К сожалению, поиск так и не увенчался успехом, б/у вариант найти не удалось. Вы в любое удобное для Вас время можете подойти за Вашим телевизором и деньгами.
С уважением, Администрация СЦ "Телетон"
Добрый день, Александр! Благодарим Вас, что Вы в очередной раз не пожалели своего времени и оставили отзыв о работе нашей компании.
Мы сожалеем, что у нас в общении с Вами присутствует хроническое недопонимание. Напоминаем Вам, что ещё перед новогодними праздниками мы предлагали Вам забрать Ваш аппарат и оплаченную за диагностику сумму, но Вы сами отказались, предложив нам ещё в течении некоторого времени поискать непоставляемую более производителем (в силу возраста Вашего телевизора - а, именно, в феврале ровно 10 лет с даты производства) деталь (основная плата телевизора, пострадавшая в результате попадания молнии) на просторах интернета. К сожалению, поиск так и не увенчался успехом, б/у вариант найти не удалось. Вы в любое удобное для Вас время можете подойти за Вашим телевизором и деньгами.
С уважением, Администрация СЦ "Телетон"