Телетон

Авторизованный сервисный центр
  • Иркутск, Пискунова, 156 — цокольный этаж
  • Пискунова 290 м
Александр написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Сдал в ремонт телевизор 02.12.2020 заказ №20/6587. Взяли за диагностику сразу 1200 руб. (сказали, что пойдет в зачет ремонта).

2. Обещали провести диагностику от 2 до 7 дней, позвонить по прошествии этого времени и сказать в чем заключается ремонт и какова будет его стоимость. Теперь внимание!!!

3. Ждал честно 7 (рабочих) дней. Звонка от фирмы...

Показать целиком

1. Сдал в ремонт телевизор 02.12.2020 заказ №20/6587. Взяли за диагностику сразу 1200 руб. (сказали, что пойдет в зачет ремонта).

2. Обещали провести диагностику от 2 до 7 дней, позвонить по прошествии этого времени и сказать в чем заключается ремонт и какова будет его стоимость. Теперь внимание!!!

3. Ждал честно 7 (рабочих) дней. Звонка от фирмы не было. Позвонил сам. Сказали - ваш телевизор еще на диагностике, мастер не может ничего сделать, т.к. он пытается отремонтировать блок питания, вы же дескать сами указали, что телевизор не запускается. Не включается и не запускается это две разные вещи. Индикатор питания загорался (т.е. он включается и питание есть). Это, во-первых.

4. Во-вторых любой нормальный сервис (при наличии самого простого оборудования) может подать питание в обход вашего блока питания и сразу будет ясно дело в блоке питания или нет.

5. Ну и в-третьих звонил 3 раза, заходил 2 раза - ответ один - звоните завтра. Завтра мастер уже точно разберется и все вам расскажет. Но уже 23.12.2020, а воз и ныне там. Прошло уже 22 дня.

P.S. Когда сами себе пишите положительные отзывы хотя бы меняйте стилистику и ставьте пробелы после знаков препинания. Видно что писал один человек. Заметьте после каждого отрицательного отзыва появляется моментально положительный, а то и несколько сразу и у всех один сценарий: поломка, мгновенный ремонт, чудо, спасибо спасителям. Вы вместо того, чтобы время тратить на написание положительных отзывов, лучше бы это время тратили на ремонт техники. Люди, сами подумайте, вы хоть раз в жизни написали положительный отзыв если всем были довольны, а отрицательные?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Александр Сергеевич! Благодарим Вас, что Вы не пожалели своего времени и оставили отзыв о работе нашей компании.

    Мы сожалеем, что ситуация, которую Вы описываете, сложилась именно таким образом, и между нами возникло недопонимание. Мы провели внутреннюю проверку и выяснили следующее. Вы сдали к нам на ремонт телевизор, который после попадания молнии (записано с Ваших слов) перестал включаться. Попадание молнии зачастую вызывает целый ряд неисправностей, вплоть до выхода из строя элементов управления матрицы. Поэтому в данном случае процесс диагностики не отделим от самого ремонта. И оплаченная Вами сумма входит в общую стоимость ремонта. Процесс ремонта Вашего телевизора занимает продолжительное время по причине ожидания поступления на склад необходимых для его выполнения радиодеталей. Так как целиком платы для Вашей модели телевизора LG 32LD425-ZA.BRUWLJU, в частности основная плата p/n: EBR72642714 имеют статус DSN, что означает: не поставляются производителем. Если ремонт вашего телевизора окажется нерентабельным или невыполнимым по причине отсутствия необходимых зч, оплаченные при сдаче в ремонт деньги будут Вам возвращены в полном объёме.

    С уважением,

    Администрация СЦ "Телетон"

  • Добрый день.

    1. Опять возникает вопрос по поводу правильного понимания ситуации приемщиком. Я не говорил, что в телевизор попала молния. Приемщику я пояснил, что началась гроза, в связи с этим выключили телевизор, после этого (по моим субъективным ощущениям) очень близко с домом сверкнула молния. Когда гроза закончилась телевизор не запускался (индикатор питания загорался). Явилась ли поломка следствием воздействия молнии или это простое совпадение я не знаю, но на всякий случай обрисовал ситуацию.

    2. Почему сотрудники Вашей компании не удосужились позвонить и разъяснить ситуацию по прошествии срока диагностики, не могли мне рассказать о вышеизложенном (хотя все это было оговорено), а выдумывали всякие небылицы про восстановление блока питания в течении 7 рабочих дней (!) Судя по отзывам у Вас сложнейшие ремонты проводят в течении 2-3 дней, да еще и в самый канун Нового года - 31 декабря. Почему даже после 3 звонков и 2 посещений я не обладал этой информацией, а только сейчас, когда я разместил (как и обещал) отзывы на работу Вашей компании на многочисленных сайтах, т.к. не хочу, чтобы люди попадали в подобную ситуацию. Я не ругал голословно Вашу компанию, а привел факты, которые следует принять во внимание, и основываясь на них, провести анализ и изменения в качестве работы фирмы. Вы посмотрите сколько отрицательных отзывов о работе Вашей фирмы, из них же можно сделать очень много выводов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 02.02.2021. Добрый день. Позвонил сегодня в филиал компании на Пискунова. Предложил забрать телевизор, т.к. прошло уже 2 месяца и ничего скорее всего не изменится. Девушка, которая взяла трубку, ответила, что она хотела предложить мне тоже самое. Далее, по поводу Вашего утверждения "Если ремонт вашего телевизора окажется нерентабельным или невыполнимым по причине отсутствия необходимых зч, оплаченные при сдаче в ремонт деньги будут Вам возвращены в полном объёме" девушка усомнилась и сказала, что поговорит с руководителем. Вот и опять налицо несогласованность в действиях и отсутствие четкой политики компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы