- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
планировали собраться друзьями, нас было 10-12 человек, некоторые иногородние. В том суши-ресторане, куда планировали пойти - мест не было, поэтому я решила забронировать столик в Сушилке, хотя очень не хотелось, исходя из впечатлений последних посещений 2-3 года назад данного заведения (было хамское обслуживание регулярное). Но надежда на то, что...
планировали собраться друзьями, нас было 10-12 человек, некоторые иногородние. В том суши-ресторане, куда планировали пойти - мест не было, поэтому я решила забронировать столик в Сушилке, хотя очень не хотелось, исходя из впечатлений последних посещений 2-3 года назад данного заведения (было хамское обслуживание регулярное). Но надежда на то, что за это время что-то изменилось в лучшую сторону - победила. Приехали, расселись частично. Друзья подтягивались партиями. Ждать официанта с приемом заказа пришлось мин.10 (в зале было занято стола 4 и мы) - на мои знаки с просьбой подойти - реакции ноль. Пришлось идти самой. Подошла. С видом, что мы сильно обязали ее своим появлением. Отвечала очень сухо, односложно - на любые вопросы по меню, местами с сарказмом и издевкой откровенной. Смолчали, не стали портить себе настроение. В общем, все обслуживание протекало в таком же ключе и далее, до победного. Ни разу не улыбнулась. Было ощущение, что на очередной вопрос, или нашу просьбу - она просто зарычит и скажет, что мы ее достали и чтоб мы убирались вон))) По блюдам: моя гречневая лапша с 3 креветками имела неприглядный вид, лежала на середине тарелки коричневой вытянутой конструкцией, мне показалось, что ее было меньше по граммам, чем указано в меню. Была пересоленая (а скорее, обильно напичкана глютаманатом натрия) и не первой свежести. Роллы Филадельфия были обернуты с 3 сторон, а не с 4, как везде, тонюсенький слой рыбы и разваливающийся рис. Но мы съели все молча-были голодные. Нашим друзьям готовили роллы 1 час - это немыслимо. В виду своей интеллигентности голодные друзья не стали устраивать скандал - просто уехали голодные, отказавшись от дальнейшего ожидания. При загрузке зала в 4 стола - напомню !! Мы пришли к выводу, что кухня работала этот час на доставку, на нас просто ....ээээ...наплевали как бы. Параллельно я просила персонал (3 раза) убавить музыку (орущую так, что мы не слышали друг друга), чтобы мы могли пообщаться, или хотя бы включить что-то более вменяемое и спокойное, но тщетно. Администратор сказала, что все по регламентам и они от них не могут отступать и что пожелания и мнения гостей им не важны, т.к. есть инструкции (!). Я ушла, поняв, что бесполезно что то доказывать и просить. Через час после приема пищи, лично у меня началось сильное чувство жажды - признак того, что в пище было адское количество глютаманата((((
в общем, вывод такой: в данном заведении много лет творится одно и то же, со стабильным ухудшением ситуации (раньше тут хоть кухня была хорошая). Поэтому, руководство либо не знает об этих проблемах, либо, скорее всего - знает и поощряет подобное отношение к клиентам. Поэтому, в данное заведение мы конечно же не пойдем, благо выбор суши-ресторанов сейчас в Иркутске достойный.
Есть желание написать о вас в "Ревизорро", чтобы почтили вас своим появлением))).
Мы работаем над своими ошибками и всегда слышим наших клиентов . Приносим свои извинения за предоставленные неудобства .