Суши Студио

Служба доставки японской кухни
  • Иркутск, улица Лермонтова, 275/15 — 1 этаж
  • Академическая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв о работе Sushi Studio 31.12.2017 - о том как осталась без заказа "благодаря" желанию данной компании "срубить побольше бабла" в новый год.

Свой заказ делала в начале декабря с самовывозом по адресу Лермонтова 275/15 (ЖК "Сигма"). Время готовности 19-45. Придя в назначенный час, получила уточнение от администратора Светланы о том что...

Показать целиком

Пишу отзыв о работе Sushi Studio 31.12.2017 - о том как осталась без заказа "благодаря" желанию данной компании "срубить побольше бабла" в новый год.

Свой заказ делала в начале декабря с самовывозом по адресу Лермонтова 275/15 (ЖК "Сигма"). Время готовности 19-45. Придя в назначенный час, получила уточнение от администратора Светланы о том что кухня "очень опаздывает" и ожидание составит около часа. Решила ожидать свой заказ в самой точке самовывоза вместе с такими же несчастными которых угораздило сделать свой выбор в пользу Sushi-studio. За 15 минут ожидания заказы передавались только курьерам доставки, ни одного пакета не было передано на самовывоз. Люди все подходили за заказами и слышали ответ "ожидание час-полтора".

Нужно отдать должное администратору Светлане - всем она отвечала спокойно, без агрессии, доброжелательно. Оно и понятно - в наплевательском отношении к клиентам виновата вовсе не она.

Через 15 минут Светлана уточнила что ожидание моего заказа - от полутора часов. В итоге от заказа я отказалась.

Уважаемые представители Sushi-Studio, не нужно считать своих клиентов баранами которым не куда деться и они должны будут дождаться своего заказа! В новогодние праздники вы продемонстрировали russian service в его "лучших" традициях!

Планировала в январе делать заказ роллов у вас чтобы угостить коллег в честь своего ДР, но после такого обслуживания проголосую кошельком в пользу другой службы доставки. С вашей компанией связываться больше желания нет.

Наталия, благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои искренние извинения за ситуацию, которая сложилась 31 декабря. Мы очень старались все успеть, но случился форс-мажор и все пошло не так, как мы предполагали. Ситуация взята под строгий контроль, мы сделали выводы из нее и будем делать все возможное, чтоб больше таких ситуаций не повторялось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Наталия, благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои искренние извинения за ситуацию, которая сложилась 31 декабря. Мы очень старались все успеть, но случился форс-мажор и все пошло не так, как мы предполагали. Ситуация взята под строгий контроль, мы сделали выводы из нее и будем делать все возможное, чтоб больше таких ситуаций не повторялось.

Загрузка рекламы