- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв о работе Sushi Studio 31.12.2017 - о том как осталась без заказа "благодаря" желанию данной компании "срубить побольше бабла" в новый год.
Свой заказ делала в начале декабря с самовывозом по адресу Лермонтова 275/15 (ЖК "Сигма"). Время готовности 19-45. Придя в назначенный час, получила уточнение от администратора Светланы о том что...
Пишу отзыв о работе Sushi Studio 31.12.2017 - о том как осталась без заказа "благодаря" желанию данной компании "срубить побольше бабла" в новый год.
Свой заказ делала в начале декабря с самовывозом по адресу Лермонтова 275/15 (ЖК "Сигма"). Время готовности 19-45. Придя в назначенный час, получила уточнение от администратора Светланы о том что кухня "очень опаздывает" и ожидание составит около часа. Решила ожидать свой заказ в самой точке самовывоза вместе с такими же несчастными которых угораздило сделать свой выбор в пользу Sushi-studio. За 15 минут ожидания заказы передавались только курьерам доставки, ни одного пакета не было передано на самовывоз. Люди все подходили за заказами и слышали ответ "ожидание час-полтора".
Нужно отдать должное администратору Светлане - всем она отвечала спокойно, без агрессии, доброжелательно. Оно и понятно - в наплевательском отношении к клиентам виновата вовсе не она.
Через 15 минут Светлана уточнила что ожидание моего заказа - от полутора часов. В итоге от заказа я отказалась.
Уважаемые представители Sushi-Studio, не нужно считать своих клиентов баранами которым не куда деться и они должны будут дождаться своего заказа! В новогодние праздники вы продемонстрировали russian service в его "лучших" традициях!
Планировала в январе делать заказ роллов у вас чтобы угостить коллег в честь своего ДР, но после такого обслуживания проголосую кошельком в пользу другой службы доставки. С вашей компанией связываться больше желания нет.
Наталия, благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои искренние извинения за ситуацию, которая сложилась 31 декабря. Мы очень старались все успеть, но случился форс-мажор и все пошло не так, как мы предполагали. Ситуация взята под строгий контроль, мы сделали выводы из нее и будем делать все возможное, чтоб больше таких ситуаций не повторялось.
Наталия, благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои искренние извинения за ситуацию, которая сложилась 31 декабря. Мы очень старались все успеть, но случился форс-мажор и все пошло не так, как мы предполагали. Ситуация взята под строгий контроль, мы сделали выводы из нее и будем делать все возможное, чтоб больше таких ситуаций не повторялось.