Узнал о компании порядка полутора лет назад- привела менеджер, поменявшая работодателя, с которой сотрудничали более 5 лет. Как оказалось, не раз пожалевшая об этом и будучи вынужденной впоследствии уволиться. Такое впечатление, что с позволения руководителя кладовщик занимается обманом, а Владимир Михайлович -руководитель-её покрывает. Не первый...
Показать целиком
Узнал о компании порядка полутора лет назад- привела менеджер, поменявшая работодателя, с которой сотрудничали более 5 лет. Как оказалось, не раз пожалевшая об этом и будучи вынужденной впоследствии уволиться. Такое впечатление, что с позволения руководителя кладовщик занимается обманом, а Владимир Михайлович -руководитель-её покрывает. Не первый случай. На погрузке создается проблема, для решения которой или её неповторения в следующий раз нужно ублажить кладовщика и грузчиков. Своеобразный производственный рэкет. С этим столкнулся при погрузке профлиста большими объемами, когда просчитать количество практически невозможно, а порядок укладки профлиста в машину, который необходим, извратят с точностью до наоборот и как попало:" Так пачки вышли из-под стана". Любая просьба изменить порядок погрузки встречается хамством:"Нам за это не платят". Недостачу, которая выявляется только при выгрузке- не докажешь-Все отгрузили, вы расписались, почему сразу не обратились. Уважаемый Владимир Михайлович с каждой отгрузкой с проблемами вселяет надежду:"В следующий раз всё будет замечательно" . Последняя ситуация: при доставке определенного по количеству и цвету заказа за 530 км к назначенному времени выявляется нехватка 3х профлистов цвета рубин, которые сразу же на месте докупить невозможно-редкий цвет. У заказчика демонтирована старая кровля, из-за чего пенсионер отказывается от 'кастрированного" заказа и приобретает в другом месте другой профлист. Кладовщик, как всегда, ссылается на полную отгрузку и приемку груза водителем, который только на СТПК отгрузил в ассортименте порядка 200 листоа. При обращении к директору и проведении ревизии недостающие листы выявляются на погрузочной площадке СТПК. Встает вопрос с возвратом денег и профлиста. Звонит менеджер Максим Азов, который поясняет, что деньги вернуть невозможно, только обмен на другой профлист после возврата рубина назад, за 530 км. Поездку я сам уже не планирую- незачем,да и более не намерен обращаться в эту стервозную организацию. Не раз видел , как менеджер, которая выкладывалась на работе на 200%, приведя за собой основную массу клиентов, ревела горючими слезами от невыносимо стервозной и склочной атмосферы. Было бы наивным полагать, что руководитель не в состоянии навести порядок, тогда нужен ли такой руководитель? Понятно, что все проблемы клиентам при отгрузке создаются намеренно "под чутким руководством" Владимира Михайловича. Не раз видел подобные сцены и при отгрузке черного проката другим клиентам- приписки, недогруз и т.д.