- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мини-офисе работает один сотрудник. Работает с каждым клиентом долго по 30-40 минут. Но это не вина сотрудника, просто так долго оформляются кредиты и т.д. Даже запись на сайте не помогает. Записался на 14-30 но в итоге меня приняли только в 15-10.
За это время приходят другие клиенты и все сидят и слушают общение сотрудника с клиентом, т.к. нет...
В мини-офисе работает один сотрудник. Работает с каждым клиентом долго по 30-40 минут. Но это не вина сотрудника, просто так долго оформляются кредиты и т.д. Даже запись на сайте не помогает. Записался на 14-30 но в итоге меня приняли только в 15-10.
За это время приходят другие клиенты и все сидят и слушают общение сотрудника с клиентом, т.к. нет никакой защитной перегородки и всё слышно, кто берёт кредит, на какие цели, какой ежемесячный у него доход, где работает, телефоны.)
Вклад на большую сумму в этом отделении не откроешь, т.к. нет кассы. Предлагают по одной купюре вставлять в банкомат. Ладно, если вклад открываешь на одну тысячу рублей, а если на один миллион?) До утра вставлять деньги в банкомат под любопытные взгляды скучающих клиентов?)
Вывод - руководству банка сделать прозрачное защитное стекло около сотрудника и клиента которого она обслуживает.
Предупреждать/оповещать на сайте что если сумма вклада крупная, то открывать её нужно в офисах где есть касса с живым кассиром.