• Иркутск, Первомайский микрорайон, 22 — 1 этаж
  • Вампилова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В мини-офисе работает один сотрудник. Работает с каждым клиентом долго по 30-40 минут. Но это не вина сотрудника, просто так долго оформляются кредиты и т.д. Даже запись на сайте не помогает. Записался на 14-30 но в итоге меня приняли только в 15-10.

За это время приходят другие клиенты и все сидят и слушают общение сотрудника с клиентом, т.к. нет...

Показать целиком

В мини-офисе работает один сотрудник. Работает с каждым клиентом долго по 30-40 минут. Но это не вина сотрудника, просто так долго оформляются кредиты и т.д. Даже запись на сайте не помогает. Записался на 14-30 но в итоге меня приняли только в 15-10.

За это время приходят другие клиенты и все сидят и слушают общение сотрудника с клиентом, т.к. нет никакой защитной перегородки и всё слышно, кто берёт кредит, на какие цели, какой ежемесячный у него доход, где работает, телефоны.)

Вклад на большую сумму в этом отделении не откроешь, т.к. нет кассы. Предлагают по одной купюре вставлять в банкомат. Ладно, если вклад открываешь на одну тысячу рублей, а если на один миллион?) До утра вставлять деньги в банкомат под любопытные взгляды скучающих клиентов?)

Вывод - руководству банка сделать прозрачное защитное стекло около сотрудника и клиента которого она обслуживает.

Предупреждать/оповещать на сайте что если сумма вклада крупная, то открывать её нужно в офисах где есть касса с живым кассиром.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы