- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалко, что нет минусовых оценок.
Катастрофически упал уровень сервиса, ниже плинтуса. У менеджеров в салоне отсутствуют бейджи, чтобы хоть как-то обратиться к ним.
07.02.2020 заказал две пары очков на Карла Маркса 45 (оправы и линзы были в наличии в салоне). 10.02.2020 пришли смс-сообщения о готовности заказа. 11.02.2020 пришел получать заказ на...
Жалко, что нет минусовых оценок.
Катастрофически упал уровень сервиса, ниже плинтуса. У менеджеров в салоне отсутствуют бейджи, чтобы хоть как-то обратиться к ним.
07.02.2020 заказал две пары очков на Карла Маркса 45 (оправы и линзы были в наличии в салоне). 10.02.2020 пришли смс-сообщения о готовности заказа. 11.02.2020 пришел получать заказ на Карла Маркса 45, подал менеджеру, мужского пола, 2 (две) квитанции, он одну посмотрел (вторую не заметив) и ушел. Заказ искали минут 10, принесли, на мой вопрос а где второй заказ менеджер "завис" и "выпав в осадок" попросил снова показать квитанцию. Достал и показал (разделив сложенные вместе квитанции). Снова на поиски заказа ушло минут 10, потом начались звонки по телефону, а потом мне радостно сообщили, что вторая пара находится по адресу Карла Маркса 22 (зачем туда повезли если мастерская на Карла Маркса 45) и предложили мне либо придти к ним завтра (Карла Маркса 45) либо самому пойти на Карла Маркса 22 и там забрать заказ. Менеджер даже не попытался как-то решить на месте конфликтную ситуацию которая возникла по вине салона (предложить посидеть подождать и самим быстро организовать доставку).
Пошел самостоятельно на Карла Маркса 22, забрав заказ попросил книгу жалоб, после 5 минут ее поиска менеджер кому-то позвонила (сказав в трубку "хотят написать жалобу по поводу недоставки заказа на Карла Маркса 45") и я получил классический ответ: Книга у них одна на два салона и находится она у директора, который сидит в салоне на Карла Маркса 45. Занавес.
Больше я в данную организацию обращаться не буду, да и друзьям/знакомых посоветую обходить стороной это заведение.