- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта заведение, в котором я недавно побывал, оставило у меня очень неприятное впечатление. Уже с самого утра я заметил, что это место не особенно радушное и не хочется сюда возвращаться. Магазин плохо работает, а также его раскладка вызывает неудовольствие. Когда я подошел к кассе, я увидел, как одного из клиентов перекидывают с одной кассы на...
Эта заведение, в котором я недавно побывал, оставило у меня очень неприятное впечатление. Уже с самого утра я заметил, что это место не особенно радушное и не хочется сюда возвращаться. Магазин плохо работает, а также его раскладка вызывает неудовольствие. Когда я подошел к кассе, я увидел, как одного из клиентов перекидывают с одной кассы на другую. Но я решил просто промолчать об этом. Продавцы пробили мои покупки - два напитка и спросили, есть ли у меня карта лояльности. Я сказал, что есть, достал телефон и начал искать приложение и карту. Но кассир нервничал и предложил мне не искать и просто забыть о карте. Я сказал, что мне необходимо пробить карту, в шутку добавив, что моя супруга не простит, если я этого не сделаю. Кассир дал мне странный совет, видимо, они нанимают очень странных работников. Это все произошло за 1-3 минуты разговора. После успешной оплаты, я решил проверить чек и обнаружил, что мне было пробито еще одно пиво, которое я явно не покупал. Я начал объяснять об ошибке, но кассиры стали агрессивно выяснять, как такое могло произойти. У них было больше вопросов, чем ответов. Они решили вернуть одну позицию, но не могли найти ключ для этого. Один из кассиров ушел искать администратора, а пока они дружно сосчитали количество купленных товаров. После около 20 минут ожидания ключа и слушания злобных возгласов других посетителей о проблемах этого места, ключ наконец-то появился, и я смог уехать на работу. В итоге, мне остались следующие впечатления:
1. Плохое управление заведением.
2. Кассиры не компетентные и неумелые.
3. Я долго не захочу сюда возвращаться.
Жаль, что приходится ограничиваться 2000 символами в отзыве.)