- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня после покупки появилось сомнение, что кассир правильно выбрала сорт яблок, поэтому переспросила, какие яблоки мне посчитали. Ответ "первая цена", но таким тоном... я пропустила. Когда я показала фрешкарту, она ответила, что на фрукты она не распространяется. Таким же раздраженным тоном. Тут я уже спросила, почему она со мной так...
Сегодня после покупки появилось сомнение, что кассир правильно выбрала сорт яблок, поэтому переспросила, какие яблоки мне посчитали. Ответ "первая цена", но таким тоном... я пропустила. Когда я показала фрешкарту, она ответила, что на фрукты она не распространяется. Таким же раздраженным тоном. Тут я уже спросила, почему она со мной так разговаривает, а она: "Ну, на фрукты же не распространяется". Я сказала, что это не дает право ей разговаривать таким тоном. Но кассир никак не могла остановиться. Имя "Ольга". Вроде молодая девушка, а обслуживание, как в старые советские времена. Наверное, в организации нужен психолог, если кассир не умеет справляться с эмоциями и разговаривает с покупателями, как с мужем. Дата 08.01.2022 время 12:28