- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наша компания является постоянными посетителями вашего заведения. Поскольку караоке зал нам нравится и все устраивало. Но сейчас хочу оставить к сожалению негативный отзыв.
Итак, по сути.
1. Что касается звука…..Хочу отметить, что в связи со сменой диджея, а может и в связи с иными причинами произошло ухудшение качества звучания музыки и голоса при...
Наша компания является постоянными посетителями вашего заведения. Поскольку караоке зал нам нравится и все устраивало. Но сейчас хочу оставить к сожалению негативный отзыв.
Итак, по сути.
1. Что касается звука…..Хочу отметить, что в связи со сменой диджея, а может и в связи с иными причинами произошло ухудшение качества звучания музыки и голоса при исполнении в караоке. Возможно нужна грамотная настройка на пульте управления музыки. Ранее, когда люди брали микрофон и начинали петь - диджей производил какие-то манипуляции с оборудованием и все звучали хорошо. Теперь звук стал забивать голоса и много басов.
2. Про кухню. Теперь она оставляет желать лучшего. Цены на блюдо подняли и это заметно и ощутимо. Блюда при этом стали таких крохотных размеров, в детском саду дают честно больше))) Неужели нужно писать в инспекцию по защите прав потребителя, чтобы к вам приходили с проверкой и завешивали граммовки всех блюд. И остается вопрос либо администрация приняла решение действительно экономить и за блюдо в 100 грамм поставить цены около 900 рублей либо нас просто тупо обманывают сами повара и обслуживающий персонал?! Если действительно 100 грамм - так и напишите крупными буквами в меню цена за 100 грамм и кушать нечего))) зачем обманывать клиента. При этом снизились и вкусовые качества всей вашей кухни в целом. чтобы была конкретика - это касается салатов, блюда с сигом, сырной, мясной и рыбной нарезки, а также утиной грудки под карамельным соусом. Просто реально все ушли голодные и недовольные…
3. Политика цен. Ну что сказать - стало очень дорого в плане кухни с такими порциями. Вы позиционируете себя как элитное заведение - так соответствуйте этому, будьте так любезны. Чтобы было все круто, вкусно и как полагается. Не экономьте на клиентах… И ваша новая фишка с почасовой оплатой, о которой говорят в конце вечера, тоже конечно не совсем честный маркетинговый ход. Поставьте лучше 2 тысячи за вход с человека и будет проще. Потому что по итогу люди отдают даже больше за вечер.
4. Будет и похвала, так как отзыв объективный. Кальян - на высоте, как полагается в sky))) И супер ведущая в караоке - девушка просто бриллиант находка в плане ведения вечера. Очень понравилась ее работа.
С уважением, надеюсь отзыв дойдет до руководства и будет принят ко вниманию.