Сиброн

Компания
  • Иркутск, Красноярская, 35 — 1 этаж
  • Омулевского 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавали аккумулятор от пылесоса Дайсон. Нужно было заменить элементы питания. Они сожгли контроллер и отдали ничего не сказав (это значит что они либо не проверяют перед выдачей, либо просто решили скрыть свой косяк). Когда принесли аккумулятор, установили в пылесос и попытались запустить пылесос не заработал. Позвонили им, они сказали, что такого...

Показать целиком

Сдавали аккумулятор от пылесоса Дайсон. Нужно было заменить элементы питания. Они сожгли контроллер и отдали ничего не сказав (это значит что они либо не проверяют перед выдачей, либо просто решили скрыть свой косяк). Когда принесли аккумулятор, установили в пылесос и попытались запустить пылесос не заработал. Позвонили им, они сказали, что такого быть не может, привозить снова аккумулятор и пылесос (через весь город моя жена ездила 3 раза! с синюшки). Через день позвонили сказали, что они сожгли контроллер и теперь еще сожгли плату пылесоса. Предложили вернуть деньги за ремонт и заказать пылесос. А аккумулятор вернуть в сломанном виде. Нормаль да?

После долгих разговоров они согласились вернуть деньги, заказать аккумулятор и пылесос и ожидать три недели! Я был не согласен на ожидание, они сказали что оформят быструю доставку и за несколько дней всё доставят, но в итоге доставляли больше трёх недель и теперь отказываются возвращать деньги за ремонт. Менеджеры в торговом зале вообще ничего не могут решить и даже запомнить информацию. Приходится общаться с криворуким истеричным мастером, неспособным даже на адекватный диалог.

Все аккумуляторы они вскрывают так, что после ремонта всё исцарапано и поломано.

Ещё и деньги за ремонт, которого не было, берут. И сотрудники не компетентные.

Не рекомендую обращаться сюда и сам больше не пойду. Лучше сделать на 500р дороже, но в нормальном сервисе.

А начальство этой шараги пусть ждет заявление от меня в роспотребднадзор и прокуратуру!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Благодарим Вас за отзыв.

    Действительно, Вы обратились к нам для восстановления аккумулятора пылесоса. Так как аккумулятор сдавался не в сборе с пылесосом

    проверить работоспособность аккумулятора в пылесосе при выдаче возможности не было.

    Как выяснилось при Вашем повторном обращении специалист, который работал с Вашим оборудованием допустил ошибку, результатом которой

    стал выход из строя контролера.

    Мы заказали, за наш счет, Вам абсолютно новые аккумулятор и сам пылесос у производителя.

    К сожалению, сроки доставки зависят от транспортной компании и как только груз прибыл мы Вас оповестили и выдали новую технику.

    Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

    С уважением, компания Сиброн.

Загрузка рекламы