- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала товар в Леруа Мерлен с доставкой в этот офис. Никаких сообщений от СДЭК не поступало, но в личном кабинете приложения Леруа Мерлен я увидела, что товар доставлен. Пошла получать. А мне без паспорта отказываются его выдавать и никаких компромиссов! А откуда мне было знать, что потребуется паспорт?.. Спрашиваю, почему не было никаких...
Заказала товар в Леруа Мерлен с доставкой в этот офис. Никаких сообщений от СДЭК не поступало, но в личном кабинете приложения Леруа Мерлен я увидела, что товар доставлен. Пошла получать. А мне без паспорта отказываются его выдавать и никаких компромиссов! А откуда мне было знать, что потребуется паспорт?.. Спрашиваю, почему не было никаких сообщений, отвечают, что мне якобы звонили, хотя никаких звонков тоже не поступало! В общем, отвратительный сервис и сама контора ужасно тесная. На мое счастье, в телефоне оказалась фотография паспорта, а то так и ушла бы с пустыми руками…
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверим информацию по каким причинам уведомление не было отправлено. Выдача посылок, действительно, осуществляется по оригиналу паспорта получателю, указанному по посылке, или по подключенной услуге CDEK ID. Данная услуга подразумевает под собой выдачу по коду из смс. Об этом...
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверим информацию по каким причинам уведомление не было отправлено. Выдача посылок, действительно, осуществляется по оригиналу паспорта получателю, указанному по посылке, или по подключенной услуге CDEK ID. Данная услуга подразумевает под собой выдачу по коду из смс. Об этом информируем на всех наших сервисах при отслеживании.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверим информацию по каким причинам уведомление не было отправлено. Выдача посылок, действительно, осуществляется по оригиналу паспорта получателю, указанному по посылке, или по подключенной услуге CDEK ID. Данная услуга подразумевает под собой выдачу по коду из смс. Об этом информируем на всех наших сервисах при отслеживании.
Здравствуйте! Номер посылки 230310258181. Могу также предоставить скриншот входящих звонков с 19 по 22 марта, чтобы доказать, что мне и не звонили тоже. Я понимаю, что правила есть правила, но если по вине компании меня не предупредили, что для получения посылки потребуется паспорт, то и выдать ее должны были без него. Тем более, что сейчас в большинстве случаев паспорт не просят.
Спасибо Вам за уточнение. По заказу, к сожалению, при оформлении отправителем был указан некорректно Ваш номер телефона (первая цифра не 9, а 8), поэтому уведомление не поступило. Возможна ошибка произошла при оформлении заказа на сайте при подставлении номера телефона в форму.
Требование предъявления оригинала паспорта обусловлено принципами безопасности при вручении посылки. Об этом есть информация на сайте при отслеживании посылки в окошке справа, информация в мобильном приложении при отслеживании по кнопке "Для получения Вам необходимо." Без предъявления паспорта или подтверждения по CDEK ID мы не имеем права выдать заказ. Надеемся на Ваше понимание.