- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохое отделение банка. Сегодня просидел в очереди 30 минут, так и не вызвали. Программа дала сбой, 2 моих талона были проигнорированны. Менеджер за 4 окном могла бы извиниться за накладку, но она решила нахамить и отправить за очередным талоном. Персонал совершенно не компитентный, все ходят спрашивают все друг у друга. Если бы не мои бонусы на...
Плохое отделение банка. Сегодня просидел в очереди 30 минут, так и не вызвали. Программа дала сбой, 2 моих талона были проигнорированны. Менеджер за 4 окном могла бы извиниться за накладку, но она решила нахамить и отправить за очередным талоном. Персонал совершенно не компитентный, все ходят спрашивают все друг у друга. Если бы не мои бонусы на аэрофлот я бы уже давно перешел на другой банк 👎
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные вам неудобства.
Длительное ожидание в очереди связано с закрытием офиса поблизости, в связи с чем клиенты другого отделения теперь обслуживаются в том, который посетили вы.
Благодарю за ваш отзыв, это позволяет нам становиться лучше.
Нами уже предприняты меры для исключения подобных ситуаций в...
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные вам неудобства.
Длительное ожидание в очереди связано с закрытием офиса поблизости, в связи с чем клиенты другого отделения теперь обслуживаются в том, который посетили вы.
Благодарю за ваш отзыв, это позволяет нам становиться лучше.
Нами уже предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные вам неудобства.
Длительное ожидание в очереди связано с закрытием офиса поблизости, в связи с чем клиенты другого отделения теперь обслуживаются в том, который посетили вы.
Благодарю за ваш отзыв, это позволяет нам становиться лучше.
Нами уже предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк