- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла оформить кредит рефинансирования, попала к девице-консультанту, с непомерным высокомерием и полным отсутствием компетентности! Диалог вести не умеет, при этом информацию на слух не воспринимает. Разговаривала со мной через губу! Сначала спросила -где справка 2 ндфл. Я ответила-в данном случае она не нужна. На что она ответила мне как дуре...
Пришла оформить кредит рефинансирования, попала к девице-консультанту, с непомерным высокомерием и полным отсутствием компетентности! Диалог вести не умеет, при этом информацию на слух не воспринимает. Разговаривала со мной через губу! Сначала спросила -где справка 2 ндфл. Я ответила-в данном случае она не нужна. На что она ответила мне как дуре какой то-с чего это вы взяли, она нужна и обязательно! Далее-начинаем оформлять кредит-она называет мне ежемесячный платёж, на 1000 с лишним больше чем мне озвучивали до этого, другой консультант. Я догадываюсь-наверно это со страховкой, мне она не нужна, спасибо, убирайте. И она начала мне с такой агрессией мне её навязывать, как будто это обязательное условие для выдачи кредита! Я отказываюсь от страховки, но она мне утверждает, что на платёж это не повлияло и он все равно больше чем я предполагала!После этого мне все стало понятно и обратилась к старшему в зале с просьбой дать мне другого консультанта! Это отвратительное отношение банка к клиенту! Потому что консультанты-это лицо банка! Другой консультант очень быстро оформил мне кредит, который одобрили без какой либо страховки и с нормальным ежемесячным платежом! А этому отделению двойка потому что за кадрами нужно следить.
Добрый день!
Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. С сотрудником, который вас консультировал, мы провели разъяснительную работу.
Приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. С сотрудником, который вас консультировал, мы провели разъяснительную работу.
Приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк