• Иркутск, Нижняя набережная, 10 — 1 этаж
  • Декабрьских Событий 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как и многие в нашей стране я пользуюсь услугами Сбербанка давно и в разных ситуациях.

Быстрые переводы, удобный интерфейс онлайн-сбербанка, автоплатежи и прочее. Все можно оплатить быстро, удобно, без комиссии.

В связи с необходимостью, я решила открыть и р/с в данном банке и купить онлайн-кассу+сопутствующие к ней товары и т.п. Думаю у любого ИП...

Показать целиком

Как и многие в нашей стране я пользуюсь услугами Сбербанка давно и в разных ситуациях.

Быстрые переводы, удобный интерфейс онлайн-сбербанка, автоплатежи и прочее. Все можно оплатить быстро, удобно, без комиссии.

В связи с необходимостью, я решила открыть и р/с в данном банке и купить онлайн-кассу+сопутствующие к ней товары и т.п. Думаю у любого ИП время-это ограниченный ресурс, разбираться с установкой и прочими тонкостями онлайн-кассы, ее подключения, регистрации и т.д. времени особо нет. Соответственно для этого есть специальные фирмы, организации. Я перед покупкой кассы в Сбербанке уточнила все вопросы, цена, стоимость, что нужно для подключения, входит ли это подключение в стоимость, в целом вопрос был поставлен четко "сколько нужно заплатить денег чтобы был полный комплект товара и подключения, чтобы я могла прийти, поставить и начать работать. Что Вы думаете менеджер убедила меня в том что все будет подключено, все будет сделано, Вам нужно только прийти, подключить активировав личный кабинет Платформы ОФД.

Тут то все и началось. Чтобы провести эту активацию нужен КЭП (эл. подпись), о чем мне ни слова сказано не было. Я пошла снова в банк, предварительно позвонила по тел. что указан на сайте платформы ОФД. Они сказали что можно провести активацию в отделении Сбербанка, без оформления КЭП, т.е. при личном обращении. И что Вы думаете? В Сбербанке даже знать не знают об этом, они предложили оформить мне КЭП ответит на мои вопросы с полной уверенностью что этот КЭП активирует мне личный кабинет. Однако, полное - НИЧЕГО!

Мало того что они содрали с меня почти 2т.р. за этот ключ который по факту мне даром не нужен, так еще и не могут объяснить что и как мне делать дальше чтобы закончить наконец-то все моменты по установке кассы.

Они продают товар просто как перекупщики, без всякого сопроводительного обслуживания на самом деле,а не так как они говорят. Купили, продали, наварили маржу, а дальше копайтесь как хотите.

По итогу мне пришлось оформлять в другой организации этот КЭП за 2600р., те тоже наломали дров и по итогу вся установка онлайн-кассы стоит на месте, а налоговая требует, а сроки идут. Я из-за этого Сбербанка потратила 1,5 МЕСЯЦА, ПЕРЕПЛАТИЛА ТУЧУ ДЕНЕГ и в итоге РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!

Уважаемые ИП, ООО и прочее. Делайте выводы сами.

Можете кому-то повезло с обслуживанием Сбербанка по конкретному вопросу, но сомневаюсь что на такие продажи есть исключения.

Добрый день!

К сожалению, письма от вас не получила. Без этих данных я не смогу провести проверку. Если ваш вопрос ещё актуален, пожалуйста, напишите нам на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/feedb...

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы