• Иркутск, Нижняя набережная, 10 — 1 этаж
  • Декабрьских Событий 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самое скотское отношение к клиентам. Постоянные очереди в отделениях. простоять час это обычное дело. Затем я оформил "Премьер", но ничего не изменилось. Пару раз простоял так же в очереди в кассу около часа и написал заявление. После этого vip-менеджер стала общаться как-то странно. Видимо у тех, кто рассматривал жалобу не хватило ума не сообщать...

Показать целиком

Самое скотское отношение к клиентам. Постоянные очереди в отделениях. простоять час это обычное дело. Затем я оформил "Премьер", но ничего не изменилось. Пару раз простоял так же в очереди в кассу около часа и написал заявление. После этого vip-менеджер стала общаться как-то странно. Видимо у тех, кто рассматривал жалобу не хватило ума не сообщать мою фамилию, а просто разобраться в проблеме. Я ушел с этого банка и думал, что мои испытания на этом закончатся, но не тут-то было. После этого как специально мой телефон добавили в обзвон своим телемаркетологам и просто обрывали мне телефон. Я звонил на 900 и просил отключить обзвон и удалить мой телефон из базы, но только я объяснял одному менеджеру о своей проблеме, он тут же говорил что соединит с коллегой и так около 5 раз. Затем связь обрывалась. Я принципиально звонил в этот день около 10-15 раз, но все заканчивалось обрывом связи. Затем я написал претензию на сайте. И после этого мне перезванивали спустя несколько дней еще раз 10 и не могли помочь. Горите в аду со своим сервисом

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы