- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое скотское отношение к клиентам. Постоянные очереди в отделениях. простоять час это обычное дело. Затем я оформил "Премьер", но ничего не изменилось. Пару раз простоял так же в очереди в кассу около часа и написал заявление. После этого vip-менеджер стала общаться как-то странно. Видимо у тех, кто рассматривал жалобу не хватило ума не сообщать...
Самое скотское отношение к клиентам. Постоянные очереди в отделениях. простоять час это обычное дело. Затем я оформил "Премьер", но ничего не изменилось. Пару раз простоял так же в очереди в кассу около часа и написал заявление. После этого vip-менеджер стала общаться как-то странно. Видимо у тех, кто рассматривал жалобу не хватило ума не сообщать мою фамилию, а просто разобраться в проблеме. Я ушел с этого банка и думал, что мои испытания на этом закончатся, но не тут-то было. После этого как специально мой телефон добавили в обзвон своим телемаркетологам и просто обрывали мне телефон. Я звонил на 900 и просил отключить обзвон и удалить мой телефон из базы, но только я объяснял одному менеджеру о своей проблеме, он тут же говорил что соединит с коллегой и так около 5 раз. Затем связь обрывалась. Я принципиально звонил в этот день около 10-15 раз, но все заканчивалось обрывом связи. Затем я написал претензию на сайте. И после этого мне перезванивали спустя несколько дней еще раз 10 и не могли помочь. Горите в аду со своим сервисом
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением,...
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Хочу разобраться в этой ситуации, а для этого мне потребуются ваши персональные данные. Пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. Спасибо!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Я ответил вам в ЛС в этот же день. Я звонил 800 раз по номеру 900) попробуйте сами позвонить и попросить отключить вам обзвон. Скорее всего вы пройдете 9 кругов ада прежде чем вам надоест и вы забросите эту идею.