- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был нескоро раз, каждый раз уходил в плохом настроении. Один раз мне нужно было разменять довольно крупную мелочь, у меня были десятки, пятаки, минимум рубли. Я взял талончик, подождал 20 минут и меня позвали в кассу. Кассир с очень уставшим видом дала мне три мешочка и сказала, чтобы я шел обратно в зал и сортировал и пересчитывал мелочь там. А...
Был нескоро раз, каждый раз уходил в плохом настроении. Один раз мне нужно было разменять довольно крупную мелочь, у меня были десятки, пятаки, минимум рубли. Я взял талончик, подождал 20 минут и меня позвали в кассу. Кассир с очень уставшим видом дала мне три мешочка и сказала, чтобы я шел обратно в зал и сортировал и пересчитывал мелочь там. А как закончу, нужно будет заново взять талон и снова подождать. Я было спросил, что неужели в центральном офисе банка нет машинки для счета мелочи, на что мне ответили, что нет и вообще кассир работает сегодня один и у него таких клиентов очень много. Мне, в общем-то, было всё равно, один там кассир или их там много - из банка я ушел со своей мелочью.
В другой раз ко мне очень страстно приставала девушка с планшетом - видимо у нее горели планы по подключениям.
В последний раз, когда я там был, случился эпик: зайдя, а точнее протиснувшись в отделение, я увидел, что все три банкомата в холле на каком-то техническом обслуживании. А мне как раз нужно было снять наличность. Мне удалось поймать консультанта, который, выслушав мой вопрос, заговорчески улыбнулся и отвёл меня в зал по обслуживанию юридических лиц, где стоял ещё один банкомат. Я вставил карту ииииии банкомат завис. Он завис намертво, карту мне извлекала начальница отделения через полтора часа, когда пришла с обеда.
Я бы рассказал ещё много весёлых историй об этом месте, но в целом картина будет в тех же красках.