- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудник Тюрнева Надежда некомпетентна и невежлива. Взяв талон очереди и получив очередь к ней в окно, оказывается, что сотрудник не может принять оплату кредита, так как видимо не умеет это делать.
Сотрудник Тюрнева Надежда некомпетентна и невежлива. Взяв талон очереди и получив очередь к ней в окно, оказывается, что сотрудник не может принять оплату кредита, так как видимо не умеет это делать.
Добрый день, Павел!
Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудником офиса уже проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания и организовано дополнительное обучение об исключении подобных ситуаций.
Надеюсь, что впредь обслуживание в нашем банке будет доставлять вам только положительные впечатления.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Спасибо!