- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамят ужасно. Все,непосредственно контактирующие с клиентом - и операторы, и кассиры. Не надо мне тут перечислять все, что вас интересует, у меня 15 человек на проводе© А оформление билетов, которое заняло 2 (!) часа- это просто что-то нереальное. Просто камбэк ин юсса. Люлек для перевозки грудничков у них нет, зато есть две кислородные маски. Это...
Хамят ужасно. Все,непосредственно контактирующие с клиентом - и операторы, и кассиры. Не надо мне тут перечислять все, что вас интересует, у меня 15 человек на проводе© А оформление билетов, которое заняло 2 (!) часа- это просто что-то нереальное. Просто камбэк ин юсса. Люлек для перевозки грудничков у них нет, зато есть две кислородные маски. Это как вообще?😱 Стоимость билетов просто космическая при этом. Очень жалею, что не воспользовалась услугами Аэрофлота.
Вы покупаете билеты по телефону? А как же сайты и мобильные приложения? )))
Цены космические и при этом вы жалеете, что не воспользовались услугами аэpoфлота, который дороже? )))
PS: как папа советую не рассчитывать на люльку для младенца ими оборудованы всего несколько самолетов и мы из 5 попыток ни разу ее так и не получили.
👇🏻
Так как ранее не доводилось летать с грудными младенцами, по телефону я пыталась уточнить на что, я могу рассчитывать при перелете с ребёнком. И к хамству была абсолютно не готова🙈 Моя ситуация такова, что билеты я могу купить только непосредственно в офисе компании. Ну и на мое направление Аэрофлотом получалось дешевле, но неудобно по времени.