- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамят ужасно. Все,непосредственно контактирующие с клиентом - и операторы, и кассиры. Не надо мне тут перечислять все, что вас интересует, у меня 15 человек на проводе© А оформление билетов, которое заняло 2 (!) часа- это просто что-то нереальное. Просто камбэк ин юсса. Люлек для перевозки грудничков у них нет, зато есть две кислородные маски. Это...
Хамят ужасно. Все,непосредственно контактирующие с клиентом - и операторы, и кассиры. Не надо мне тут перечислять все, что вас интересует, у меня 15 человек на проводе© А оформление билетов, которое заняло 2 (!) часа- это просто что-то нереальное. Просто камбэк ин юсса. Люлек для перевозки грудничков у них нет, зато есть две кислородные маски. Это как вообще?😱 Стоимость билетов просто космическая при этом. Очень жалею, что не воспользовалась услугами Аэрофлота.