Ртс

Офис
  • Иркутск, Касьянова, 26 — 2 офис; 1 этаж
  • 2-я Железнодорожная 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная работа менеджеров , при задержке груза никогда не звонят и не пишут сами, приходится самим все узнавать.И то если удастся дозвониться

С руководителем не представляется возможным связаться, а очень бы хотелось. Претензий очень много и все касательно работы менеджеров, которые только более менее оперативно отправляют счета, и то через...

Показать целиком

Отвратительная работа менеджеров , при задержке груза никогда не звонят и не пишут сами, приходится самим все узнавать.И то если удастся дозвониться

С руководителем не представляется возможным связаться, а очень бы хотелось. Претензий очень много и все касательно работы менеджеров, которые только более менее оперативно отправляют счета, и то через раз.

Считают нормальным ругаться с клиентом, причем за свои же "косяки", постоянный ты клиент или нет, тебя вообще никак не ценят и не уважают. Из за менеджеров работать с ТК РТС вообще нет желания

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент, мы знаем от лица какой компании вы пишите. Ольга, вы не единственный клиент в компании, мы не можем весь день, каждую минуту до вас дозваниваться, чтобы предупредить о задержке. Сегодня в течение дня вам были сделаны 5 звонков, трубку никто не брал. Если у вас имеются претензии, все принимаем на официальном бланке в письменной форме. Спасибо за отзыв.

  • Мы проверяли все звонки поступившие в рабочее время, вызовов с вашего номера не было.отправьте распечатку вызовов с вашего номера чтобы мы могли сверить данные.мы со своей стороны передаставим нашу распечатку как вам было сделано порядка 6 дозвонов и на все были сбросы трубки На случай если вы не можете дозвониться, всегда можно отправить уведомление на эл.почту. надо заметить что это не единственный случай, такое происходит регулярно. Очень хорошо что вы знаете от лица какой компании вам пишут отзыв, значит признаете что такая ситуация имеет место быть. Более того, что наша компания работает с вами не один год и надо уважать постоянных клиентов хоть немного. И даде сейчас вместо того чтобы принести извинения за свою непрофессиональную работу вы продолжаете выяснять отношения и обвинять клиента в том что не смогли "дозвониться".

    Свой официальный бланк для претензий можете направить Ольге на эл.почту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы