- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа менеджеров , при задержке груза никогда не звонят и не пишут сами, приходится самим все узнавать.И то если удастся дозвониться
С руководителем не представляется возможным связаться, а очень бы хотелось. Претензий очень много и все касательно работы менеджеров, которые только более менее оперативно отправляют счета, и то через...
Отвратительная работа менеджеров , при задержке груза никогда не звонят и не пишут сами, приходится самим все узнавать.И то если удастся дозвониться
С руководителем не представляется возможным связаться, а очень бы хотелось. Претензий очень много и все касательно работы менеджеров, которые только более менее оперативно отправляют счета, и то через раз.
Считают нормальным ругаться с клиентом, причем за свои же "косяки", постоянный ты клиент или нет, тебя вообще никак не ценят и не уважают. Из за менеджеров работать с ТК РТС вообще нет желания
Уважаемый клиент, мы знаем от лица какой компании вы пишите. Ольга, вы не единственный клиент в компании, мы не можем весь день, каждую минуту до вас дозваниваться, чтобы предупредить о задержке. Сегодня в течение дня вам были сделаны 5 звонков, трубку никто не брал. Если у вас имеются претензии, все принимаем на официальном бланке в письменной...
Уважаемый клиент, мы знаем от лица какой компании вы пишите. Ольга, вы не единственный клиент в компании, мы не можем весь день, каждую минуту до вас дозваниваться, чтобы предупредить о задержке. Сегодня в течение дня вам были сделаны 5 звонков, трубку никто не брал. Если у вас имеются претензии, все принимаем на официальном бланке в письменной форме. Спасибо за отзыв.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00