- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На фото видно какой отвратительный интернет выдаёт Ростелеком. На первом фото показан результат теста в 8 метрах от роутера, на втором в 2-х метрах.
olga010488, здравствуйте! Уточните, подключение по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер/модем на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, напишите адрес предоставления услуг и контактный номер телефона, Вы можете сделать это персональным...
olga010488, здравствуйте! Уточните, подключение по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер/модем на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, напишите адрес предоставления услуг и контактный номер телефона, Вы можете сделать это персональным сообщением, я со своей стороны сделаю все возможное, чтобы оперативно решить вопрос.
olga010488, здравствуйте! Уточните, подключение по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер/модем на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, напишите адрес предоставления услуг и контактный номер телефона, Вы можете сделать это персональным сообщением, я со своей стороны сделаю все возможное, чтобы оперативно решить вопрос.
С Вашим оператором мы делали эту процедуру, улучшилось, но на следующий день все тоже самое.
Я вам уже писала адрес.
olga010488, нашел информацию по Вашему лицевому счету. Согласен, что качество услуг - очень важный фактор, поэтому предлагаю прямо сейчас составить обращение в техническую поддержку, чтобы Вам назначили выездного специалиста, который обязательно восстановит качество соединения по wi fi. Для этого Вам достаточно будет написать контактный номер телефона (личным сообщением).