Поляна

Русская баня
  • Иркутск, Старокузьмихинская, 37/2а
  • Академическая 1800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только сейчас дошли руки написать про новогодний корпоратив. Вспомнила, поскольку опять собираемся к Вам в гости. Так вот, были мы у вас 27 декабря большой компанией, все как и всегда было отлично если бы одно но. Приехали мы за 15 минут раньше нашего времени (учитывая предновогодние пробки и корпоративы это же лучше чем мы бы опоздали, верно?),...

Показать целиком

Только сейчас дошли руки написать про новогодний корпоратив. Вспомнила, поскольку опять собираемся к Вам в гости. Так вот, были мы у вас 27 декабря большой компанией, все как и всегда было отлично если бы одно но. Приехали мы за 15 минут раньше нашего времени (учитывая предновогодние пробки и корпоративы это же лучше чем мы бы опоздали, верно?), зашли радостные и счастливые, в предвкушении отличного вечера, и наткнулись на такуууую негативную встречу, что улыбки стерло с лица сразу. Девушка - администратор рявкнула на нас с порога, что мы пришли раньше, и должны ждать, на наш ответ, что мы с этим согласны, рявкнула еще раз что-то невразумительное и вышла. Вот такой вот прием. Мы то готовы с этим мириться ради хорошей бани, но все-равно до сих пор вспоминаем Вашего злобного администратора,считая, что в сфере услуг такое отношение недопустимо.

Кстати, вопрос, как дезинфицируется ваша купель? Вода была в ней какая-то маслянисто-мутная.

Ждем с нетерпением! Буду благодарен за Ваши впечатления от очередного визита, можно на электронную почту banya.polyana38@gmail.com или по телефону 640-611

С уважением,

Александр, управляющий Русской бани "Поляна"

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте!

    Благодарю Вас за отзыв, хотя и не совсем своевременный.

    К сожалению Ваша жалоба на администратора, работавшую в том числе 27.12.2017 г., была не первая, в силу чего мы были вынуждены расстаться с ней еще в январе текущего года.

    Уверен, что действующий персонал нашей бани произведет на Вас только положительное впечатление!

    Что касается Вашего вопроса по купели, недостаточная прозрачность воды во время Вашего посещения могла быть вызвана тем, что при нагреве воды сразу после ее наполнения, выделяются минеральные вещества, входящие в ее состав. Как правило в этот момент вода немного мутнеет и присутствует легкий запах сероводорода, присущий всем природным минеральным источникам. Обычно после первого купания в купели слои воды перемешиваются, температура становится равномерной в нижних и верхних слоях, вода становится прозрачной и запах также улетучивается.

    Дезинфекция же самой купели осуществляется ежедневно при смене воды.

    Будем рады видеть Вас снова!

    С уважением,

    Александр, управляющий Русской бани "Поляна"

  • Это очень хорошие новости, потому что идем большой компанией, не хотелось бы в очередной раз портить себе настроение. Конечно, как-то неприятно садиться в купель после чужой компании, если учесть, что вода даже не хлорируется.

    Ответить
  • Уверяю Вас, купаться в горячей хлорированной воде - то еще удовольствие...

    При смене воды мы обрабатываем емкость раствором перекиси водорода. Менять же воду после каждого посещения бани (несколько раз в течение дня) физически невозможно - процедура слива, чистки, заливки и нагрева занимает даже в теплое время года 4 часа. Поэтому, если Вы хотите быть в купели первыми и единственными в этот день, рекомендую посещать нашу баню в дневное время по будним дням.

  • Спасибо большое за ответ, обязательно придем к Вам)

    Ответить
  • Ждем с нетерпением! Буду благодарен за Ваши впечатления от очередного визита, можно на электронную почту banya.polyana38@gmail.com или по телефону 640-611

    С уважением,

    Александр, управляющий Русской бани "Поляна"

  • Во-во это по-нашему: Сначало плюнуть в спину, так за глаза - ведь в глаза сказать как то "жим-жим, а потом придти с лицом "как ни всем не бывало" плескаться в баньке. Я бы этим "с масленистыми улыбками" баньщикам "новичка" в купель накапать, чтобы меньше набили в следующий раз (:

    Ответить
Загрузка рекламы