- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постараюсь быть объективным:
1. Персонал отделения весьма адекватен и старается выполнять свою работу хорошо, всегда поможет если что-то потерялось или посылка повреждена.
2. Отделение отремонтировали, внутри чисто и приятно находится.
3. Удобный режим работы, практически до вечера после работы можно попасть.
4. Удобное расположение, по пути с...
Постараюсь быть объективным:
1. Персонал отделения весьма адекватен и старается выполнять свою работу хорошо, всегда поможет если что-то потерялось или посылка повреждена.
2. Отделение отремонтировали, внутри чисто и приятно находится.
3. Удобный режим работы, практически до вечера после работы можно попасть.
4. Удобное расположение, по пути с автобусов, маршруток и трамваев, всё в шаговой доступности.
5. Забота об инвалидах, имеется пандус и кнопка вызова для помощи. Внтри имеется лавочка.
Из минусов:
1. Нет очереди для получения писем/посылок без кассы. Основной поток посетителей нуждается в РКО, а те кто в нём не нуждается вынуждены стоять общую очередь.
2. Нет терминала для оплаты пластиковыми картами, все таки уже XXI век на улице, и учреждение так тесно связанное с РКО просто обязано иметь терминал, а ещё лучше с поддержкой технологий PayPass/Wave
Сеня, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Благодарю Вас за отзыв. Картами можно оплачивать не все почтовые услуги, так как имеются законодательные ограничения. Мы работаем над установкой терминалов во всех отделениях.
А я всегда получаю письма и посылки без очереди, не в окне, а слева от них. Там же заполняю извещения и почтальон все выдает. Удобно, но работает только в те часы, когда почтальон не "в полях"