- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся вашим интернетом в пос.Новостройка. Тариф - Ф2 - 512 kБ/с (1000). Скорость не отвечает заявленной. Возможно только осуществлять звонки по Вацапп. Просмотр, загрузка каких-то файлов происходит с большим трудом, а иногда и просто невозможны. Есть какой-то выход из данной ситуации?
Уважаемый абонент! Спасибо что поделились вашей контактной информацией и мы наконец смогли идентифицировать вас. Наша служба технической поддержки связалась с вами.
Основная проблема заключается в том, что вы пользуетесь самым низким по скорости нашим тарифом, а потребление вашего трафика достаточно высокое. В связи с этим, очень часто, выбранного...
Уважаемый абонент! Спасибо что поделились вашей контактной информацией и мы наконец смогли идентифицировать вас. Наша служба технической поддержки связалась с вами.
Основная проблема заключается в том, что вы пользуетесь самым низким по скорости нашим тарифом, а потребление вашего трафика достаточно высокое. В связи с этим, очень часто, выбранного вами сейчас тарифа вам просто не хватает и соответственно в такие моменты вы испытываете неудобства в виде загрузки картинок / видео и так далее.
В остальном, мы проверили и убедились, что заявленную по нашему тарифу скорость вы получаете и иных проблем с нашей стороны как провайдера нет. Мы дали вам рекомендации, как вашу проблему решить (перейти на следующий по скорости тариф или пользоваться интернетом, с учетом текущего вашего тарифа, только с одного устройства). Надеюсь вы их примите к сведению!
На будущее, в моменты, когда вы испытываете проблемы с нашим интернетом, просьба обращаться в нашу службу технической поддержки по телефонам +73952798567 (с обычного телефона) или +79397939714 (через Viber и WhatsApp).