- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела записаться на процедуру. Спросила администратора про нового сотрудника, о котором прочитала пост в соц.сети. Администратор просто рассмеялась в ответ. Так и не поняла что смешного в данном вопросе, администратор и на этот вопрос не ответила.
Мне было крайне не приятно слышать смех на мой вопрос. Реакция администратора странная и...
Хотела записаться на процедуру. Спросила администратора про нового сотрудника, о котором прочитала пост в соц.сети. Администратор просто рассмеялась в ответ. Так и не поняла что смешного в данном вопросе, администратор и на этот вопрос не ответила.
Мне было крайне не приятно слышать смех на мой вопрос. Реакция администратора странная и непонятная.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно проведём беседу с сотрудником во избежание повторения таких ситуаций. Мы искренне хотим, чтобы нашим пациентам было комфортно у нас! Приносим извинения за доставленные неудобства.