Здравствуйте, Анна Витальевна!
Очень жаль, что Вы "перевернули" на свой лад всю информацию, данную нами.
Перед проведением процедуры Морфеус8 Вам была проведена полная консультация. Врач-косметолог Васильева В.В., проводившая консультация предупреждала о том, что В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ярко выраженного эффекта от игольчатого RF лифтинга Морфеус8 не будет....
Показать целиком
Здравствуйте, Анна Витальевна!
Очень жаль, что Вы "перевернули" на свой лад всю информацию, данную нами.
Перед проведением процедуры Морфеус8 Вам была проведена полная консультация. Врач-косметолог Васильева В.В., проводившая консультация предупреждала о том, что В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ярко выраженного эффекта от игольчатого RF лифтинга Морфеус8 не будет.
А также Вас информировали о том, что для получения эффекта от фототерапии Lumecca потребуется выполнение курса процедур (рекомендованный курс 2-5 сеансов с интервалом месяц).
Ни один наш специалист не дает ложных обещаний пациентам, потому что в медицине не бывает гарантий результата. Потому что помимо медицинских манипуляций, есть еще Ваш живой организм и его реакция всегда индивидуальна.
Специалисты могут лишь прогнозировать результат.
Основываясь при этом на теоретических, практических знаниях и опыте уже проведенных процедур другим пациентам.
О том, что результат может не быть такой, как Вы ожидаете, наши специалисты в обязательном порядке предупреждают каждого пациента, так было и в Вашем случае.
По истории Ваших посещений мы видим, что рекомендованный интервал процедур фототерапии Вами не соблюдался, выполнено было три сеанса с интервалами до ЧЕТЫРЕХ!!! месяцев (когда рекомендовано 3-4 недели); между процедурами в зонах проведения фототерапии применялся автозагар – все это снижает и сводит к нулю эффективность от применения технологии.
Для справки - общая сумма оплаченных Вами процедур составила 36900 руб (а не 45т.р и не 500т.р. как вы тут написали!).
Эта сумма включает: процедуру игольчатого RF МОРФЕУС (зона лицо полностью) + ТРИ сеанса фотоомоложения Люмекка.
Причем один из сеансов Люмекка был сделан Вам бесплатно (и даже не по причине отсутствия эффекта - а по причине того, что мы пошли Вам (маме с малолетним ребенком) навстречу и подарили Вам бонус за то, что Вас "недоконсультировал администратор по телефону при записи"!!!!).
В нашей клинике принято лояльное и бережное отношение к пациентам, и мы всегда готовы идти навстречу, если мы видим свою недоработку. Но что касается вашей последней претензии - ее требования полностью безосновательны, именно поэтому последовал, как Вы написали "ожидаемый отказ".
С уважением, руководитель клиники "Аши"
Орлова Юлия Сергеевна
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00