Nissan

Официальный сервисный центр
  • Иркутск, Полярная, 145
  • КПП 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрел новый автомобиль автомобиль по программе Trade-in в 2016 году. Регулярно прохожу плановые ТО. Отношение персонала оцениваю как очень ответственное и уважительное. Несколько раз обращался вне плана с вопросами по разным причинам (сигнализация, посторонние звуки и т.п.). Принимали вне очереди, объясняли, устраняли, ни разу не попросили...

Показать целиком

Приобрел новый автомобиль автомобиль по программе Trade-in в 2016 году. Регулярно прохожу плановые ТО. Отношение персонала оцениваю как очень ответственное и уважительное. Несколько раз обращался вне плана с вопросами по разным причинам (сигнализация, посторонние звуки и т.п.). Принимали вне очереди, объясняли, устраняли, ни разу не попросили денег. Вчера на очередном ТО они сами обнаружили, что требуется замена амортизаторной стойки и сообщили, что заменят ее по гарантии (Руслан). А могли бы и промолчать. Общался практически со всеми мастерами и не могу кого-либо выделить, т.к. все молодцы!

Рекомендую всем приобретать автомобили и обслуживать в Агат-авто!

Владимир

Здравствуйте, благодарим за обратную связь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • 14 июня приехал менять стойку по гарантии. Работники сервиса выполнили свое обещание, с тем лишь отличием, что вместо обещанной одной стойки заменили обе задние стойки. Через два с половиной часа уехал на хорошо вымытой машине (они всегда моют бесплатно и пеной). Сообщили, что требуется замена крышечки заливной горловины двигателя и что заменят по гарантии.

    Что хочется сказать в связи с этим коллективу сервиса? Только одно: спасибо, что Вы у нас есть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, благодарим за обратную связь!

  • Как впоследствии выяснилось, я был не прав. Заменить требовалась не крышечку, а перепускной клапан картера. Заменили по гарантии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы