- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
покупала здесь себе машинку, свою саааамую первую. и когда пришла вообще не знала, что говорить. но специалисты мне всё объясняли, подсказывали. вообщем, спасибо вам за помощь .
Добрый день! Благодарим за обратную связь!
покупала здесь себе машинку, свою саааамую первую. и когда пришла вообще не знала, что говорить. но специалисты мне всё объясняли, подсказывали. вообщем, спасибо вам за помощь .
Добрый день! Благодарим за обратную связь!
Все серьёзно 🤓 быстро и только из-за тех сотрудников которые любят свою работу. Спасибо Владиславу 😎😎😎
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв!
Купили Nissan Juke у Ирины, все подробно рассказала-показала, объяснила. Она у вас СУПЕР умница. Вопросов нет вообще, только положительные эмоции
Добрый день! Благодарим за обратную связь!
Приобрел новый автомобиль автомобиль по программе Trade-in в 2016 году. Регулярно прохожу плановые ТО. Отношение персонала оцениваю как очень ответственное и уважительное. Несколько раз обращался вне плана с вопросами по разным причинам (сигнализация, посторонние звуки и т.п.). Принимали вне очереди, объясняли, устраняли, ни разу не попросили...
Приобрел новый автомобиль автомобиль по программе Trade-in в 2016 году. Регулярно прохожу плановые ТО. Отношение персонала оцениваю как очень ответственное и уважительное. Несколько раз обращался вне плана с вопросами по разным причинам (сигнализация, посторонние звуки и т.п.). Принимали вне очереди, объясняли, устраняли, ни разу не попросили денег. Вчера на очередном ТО они сами обнаружили, что требуется замена амортизаторной стойки и сообщили, что заменят ее по гарантии (Руслан). А могли бы и промолчать. Общался практически со всеми мастерами и не могу кого-либо выделить, т.к. все молодцы!
Рекомендую всем приобретать автомобили и обслуживать в Агат-авто!
Владимир
Здравствуйте, благодарим за обратную связь!
Очень скверная ситуация! Поставили NISSAN QASHQAI SE Yandex в резерв, но когда приехал покупать, машина оказалась проданной. Хотя на кануне менеджер подтвердил, что машина забронирована за мной. В свою очередь я его предупредил, что заберу машину на следующий день. Меня просто кинули, хотя могли бы позвонить и решить всё по телефону.
Добрый день! Очень рады, что ситуация разрешилась лучшим образом для Вас! Приносим извинения за неудобства!