- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужас, а не отделение. Купила ребёнку телефон, он через два дня сломался. Принесла его обратно. Сотрудники вначале не хотели его принимать, говоря, что мне надо самой ехать в сервисный центр. Настояла, что принять обязаны. Сотрудники не знают ни правил торговли, ни закона о защите прав потребителей. Сначала сказали, что проверка качества...
Просто ужас, а не отделение. Купила ребёнку телефон, он через два дня сломался. Принесла его обратно. Сотрудники вначале не хотели его принимать, говоря, что мне надо самой ехать в сервисный центр. Настояла, что принять обязаны. Сотрудники не знают ни правил торговли, ни закона о защите прав потребителей. Сначала сказали, что проверка качества занимает 45 дней. На мой вопрос , "как же с соблюдением соблюдением сроков согласно закона о защите прав потребителей" срок волшебным образом сократился до 21 дня. Прошёл месяц с момента передачи телефона на проверку качества и тишина. В компании мтс, видимо, одни шпионы работают. Сотрудники не знают ни телефонов компании, где они работают, не могут пояснить где мой телефон, проверил его сервисный центр или нет, когда мне вернут деньги за него. Не могут проверить есть ли моя заявка на проверку качества и возврат денег. Короче, никто ни за что у них не отвечает.
Я больше не собираюсь даже заходить туда. Теперь только суд.