• Иркутск, Красного Восстания, 9 — 1 этаж
  • Ленина 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформил и получил дебетовую карту. Банк 2 недели не может решить техническую проблему (через СБП не могу пополнить карту). Обратился в офис банка результат нулевой. Звонил по телефону указанному в онлайн Банке, перенаправляют общаться в чате. За 2 недели оформлены 3 заявки на устранение проблемы результат "0", обратной связи нет.

Я не рекомендую...

Показать целиком

Оформил и получил дебетовую карту. Банк 2 недели не может решить техническую проблему (через СБП не могу пополнить карту). Обратился в офис банка результат нулевой. Звонил по телефону указанному в онлайн Банке, перенаправляют общаться в чате. За 2 недели оформлены 3 заявки на устранение проблемы результат "0", обратной связи нет.

Я не рекомендую быть клиентом этого банка, т.к. если будут проблемы с операциями с деньгами вряд ли Банк оперативно их решит.

Из плюсов- с пониманием отнеслась специалист офиса Банка, было рвение помочь и держала на контроле какое-то время решение этого вопроса в силу своей компетенции. За это ей спасибо.

Буду однозначно закрывать дебетовую карту, но ради интереса добью Банк в решении моей проблемы. Позже отпишусь сколько времени у Банка займет решение на мой взгляд этого вопроса.

В сравнении другими банками решение подобной проблемы у меня заняло 30 минут при посещении офиса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Без ваших данных мы не можем проверить случившееся. Направьте ваши контактные данные и скриншот отзыва на нашу почту maps@mtsbank.ru. Мы постараемся вам помочь.

    С уважением, МТС Банк

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы