- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение эпопеи. Честно, не планировала становиться автором сериала, но, надеюсь, мой опыт поможет кому-то не оказаться в такой ситуации. Сегодня ровно полтора месяца с момента подписания договора и 100% оплаты товара. Что мы имеем на данный момент: товара нет, информации о том, где он и когда будет, тоже нет. Три дня подряд звонила в эту...
Продолжение эпопеи. Честно, не планировала становиться автором сериала, но, надеюсь, мой опыт поможет кому-то не оказаться в такой ситуации. Сегодня ровно полтора месяца с момента подписания договора и 100% оплаты товара. Что мы имеем на данный момент: товара нет, информации о том, где он и когда будет, тоже нет. Три дня подряд звонила в эту контору, брали трубку, обещали перезвонить "через 5 минут, как только освободится компьютер". Видимо очень напряженная работа у них, времени нет совершенно. На горячей линии (которая работает по Московскому времени, хоть и с Иркутским номером) два дня тоже "регистрировали" мои обращения, обещали разобраться в ситуации и перезвонить, но звонка я также не дождалась. На третий день я решила, что этот номер со мной больше не пройдет, на очередное предложение меня слить (перезвонить мне позже), я сказала, что лучше подожду на линии. Попросила проконсультировать меня пока по возврату денег. Итак, для подписания их "договора" не понадобился даже мой паспорт, который я держала в руках и готова была предоставить. Но мне сказали "нет, ничего не нужно". В итоге, что нужно, чтобы вернуть деньги:
- копия моего паспорта
- заявление от меня на возврат денег
- реквизиты карты, с которой оплачен товар
- реквизиты банка, который выпустил карту
- все паспортные данные моей мамы (которые, напомню, нигде не фигурируют вообще, как и мои)
"Точно все?" "Точно все". - ответила мне менеджер. Замечательно. Напомню, мама проживает в другом районе, где тот же Сбер работает несколько часов в неделю (даже не каждый день) плюс для пожилого человека явно не в удовольствие все эти данные выискивать.
Решила проконсультироваться в Роспотребнадзоре. Там мне сказали, что для физ.лица не нужны никакие данные банка, типа БИКов, ИНН и прочего, Номер карты и номер счета. Но в "Мебель тут дешевле" все для клиента. Поэтому "видите ли в чем дело... мы каждый день делаем отчисления.." Короче, ИМ проще будет так. Ладно, раздобыла все необходимые данные. Звонок. Ответственный за заказ менеджер Елена сообщает мне, что она связалась с начальством. ей сказали, что необходима еще копия паспорта "ну или не копия, а хотя бы фото" моей мамы. ЧТО,блин?! Может вам еще добыть чешуйки кожи сиреневого дракона?! Почему-то по поводу их косяков они с начальством не связывались, а тут решили проконсультироваться. Теперь я должна от пожилого человека с кнопочным телефоном, проживающего в отдаленном поселке, где интернет работает только по великим праздникам, раздобыть "хотя бы фото" паспорта. Наверно, я должна еще возрадоваться, ведь "не копию, а ХОТЯ БЫ фото"! Мне же одолжение сделали. Чтобы они, видите ли, убедились, что этот человек существует. Когда они брали деньги, их почему-то совершенно не смущало, что договор на одного, оплата от другого лица. И сомнений в нашем существовании у них не возникало. Короче, идиотизм.
Я поинтересовалась "этот стол вообще физически существует?" "Ну конечно существует!!!". Но на вопрос "где же он тогда?!" "ответственный" менеджер только разводит руками и виновато сообщает мне, что больше никакой информации предоставить мне не может, ибо в их таблицах или где там она это все смотрела, пусто... "Более полная информация у меня будет только после обеда". Разумеется, передать ее мне она не удосужилась. Вечером звоню снова на горячую линию. Мне уже с порога "номер договора?". И, о чудо (!!!!) куча моих обращений зарегистрирована (!!!) специалисты взяли в работу мой заказ, разбираются в ситуации (прям праздник какой-то!!!). Но не успела я возликовать, мне сообщают "Данная позиция у нас отсутствует". Серьезно? То есть полтора месяца назад мне продали воздух и до сих пор ничего не поменялось. Хотя образец до сих пор стоит у них и привлекает покупателей. "Наши специалисты делают все, чтобы ускорить доставку". Доставку чего, стесняюсь спросить?! В общем на данный момент очередное обещание перезвонить как только прояснятся сроки. А пока, судя по всему, до новых встреч. Надеюсь, следующая серия будет последней.
Здравствуйте. Прошу сообщить номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Для прояснения ситуации достаточно номера договора. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Прошу сообщить номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Для прояснения ситуации достаточно номера договора. Заранее спасибо.
Не понимаю, что вы собираетесь прояснить задним числом, но пожалуйста. Номер договора Б-РК0000000520. Выяснять что-то надо было тогда, когда я обращалась и сто раз всем называла и номер договора, и другие данные. Тогда никто не рвался мне что-то разъяснять. Спасибо, больше не хочу иметь с вашей организацией ничего общего.