- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возможно, мебель тут и дешевле, но заказывать не буду больше - это точно! Те, кто был на рынке Южном, знают, что вся мебель там выставлена в большом зале и ты просто идешь по проходу и видишь мебель сразу нескольких производителей. Но только девушки, работающие в "Мебель тут дешевле" буквально выбегают наперерез, активно зазывая посмотреть именно у...
Возможно, мебель тут и дешевле, но заказывать не буду больше - это точно! Те, кто был на рынке Южном, знают, что вся мебель там выставлена в большом зале и ты просто идешь по проходу и видишь мебель сразу нескольких производителей. Но только девушки, работающие в "Мебель тут дешевле" буквально выбегают наперерез, активно зазывая посмотреть именно у них. Не очень приятно, если честно. Выбирали для мамы обеденную группу. Обошли все, но в данной фирме была акция на обеденную группу плюс маме понравилась именно эта модель. Обслуживание навязчивое "ой, да вы потрогайте, да вы присядьте!". Брала бы себе - сразу бы ушла. Раньше покупали (не у них) и доставка была в тот день либо в ближайшие 2-3 дня. Здесь же девушка, оформлявшая договор, уверила, что "по договору срок доставки 25 рабочих дней, но вы не переживайте, мебель есть на складе в Красноярске, за неделю точно привезут!". Мама как раз примерно через неделю должна была надолго уехать. Согласились, что ж, пусть будет неделя. (Кстати, судя по договору, офис находится вообще в Саратове - "попробуй найди".) Менеджер Елена дала визитку с номером телефона, сказала, что она ответственная за наш заказ и можно ей звонить и уточнять информацию. Когда прошла неделя, я позвонила. Трубку никто не взял. Мне, соответственно, тоже не позвонил никто и ничего не доставили. За 2 недели я звонила 3 раза. Безуспешно. На 4 раз трубку наконец взял молодой человек и сообщил мне, что наша модель - проблемная позиция, а Елена любит обещать, что доставят через неделю, но это ничего не значит. К тому же, цены у них очень низкие, так что..." (короче, чего вы ждали за такие деньги). По итогу, даже когда я с договором обратилась в офис, они не то что не смогли сказать, где мой заказ и когда он будет, но еще и начали оправдывать себя, высчитывая не 25, а уже какие-то 35 дней. Хотя в договоре стоит (и менеджер заботливо выделила маркером) именно 25 рабочих. Договор подписан 28 октября, в офис обратилась 1 декабря. Соответственно прошло 5 недель по 5 рабочих дней. По-моему, тут калькулятор не нужен. В итоге, даже в офисе выяснить ничего не удалось. Сотрудники глазки в пол, ссылаются на кого-то "свыше". Позже мне перезвонили и сообщили, что договор у меня до 3 декабря (очень интересно, почему) и 3 же декабря я свою мебель непременно получу (это им тоже "свыше" сообщили. А "ответственный" менеджер сделала вид, что она тут вовсе ни при чем, сказала, она лишь передает то, что ей сказали)! Окей. Сегодня 5 декабря. Думаю, комментарии излишни. В очередной раз жду, когда мне перезвонят из офиса. Ответственность за свои косяки они предусмотрительно не прописали в договоре. На вопросе о возврате денег либо какой-то компенсации за просрочку, мне ответили, что я могу высудить по 1% за каждый день просрочки. Носиться по судам из-за стола - это именно то, о чем я мечтала, спасибо! В общем, с этой конторой лучше не связываться, если вам дороги ваши нервы и время.
Здравствуйте. Прошу сообщить номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Для прояснения ситуации достаточно номера договора. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Прошу сообщить номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Для прояснения ситуации достаточно номера договора. Заранее спасибо.
Не понимаю, что вы собираетесь прояснить задним числом, но пожалуйста. Номер договора Б-РК0000000520. Выяснять что-то надо было тогда, когда я обращалась и сто раз всем называла и номер договора, и другие данные. Тогда никто не рвался мне что-то разъяснять. Спасибо, больше не хочу иметь с вашей организацией ничего общего.