- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько заходим к вам покушать, и нам очень нравится ваш великолепный Цезарь с креветками, постоянно советуем ваше заведение друзьям и знакомым. Но вчерашний вечер нас очень огорчил, с порога нас встретили не самый дружелюбный Администратор, очень наглый охранник. К нам обращались как к людям у которых нет денег, и с нами не стоит даже работать,...
Частенько заходим к вам покушать, и нам очень нравится ваш великолепный Цезарь с креветками, постоянно советуем ваше заведение друзьям и знакомым. Но вчерашний вечер нас очень огорчил, с порога нас встретили не самый дружелюбный Администратор, очень наглый охранник. К нам обращались как к людям у которых нет денег, и с нами не стоит даже работать, и вежливо общаться,в том числе и официант (который забывал про нас). Когда мы бронировали стол, нам не слова не сказали про дресс-код. Пожалуйста, проведите беседу с Администратором, что даже самые обычные люди могут оставить хороший чек, и ко всем надо относиться одинаково. А охрана не должна дерзить, и так вызывающе себя вести. Летом было на много лучше, и все были очень вежливыми.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, дату Вашего посещения, мы обязательно выясним кто из администраторов был на рабочем посту и проведем профилактические работы по данному вопросу!
Мираж ждет Вас вновь на цезарь с креветками и не только :)
вот и нам тоже "посчастливилось" пообщаться с этим администратором... аналогичная ситуация...
Добрый день! Укажите, пожалуйста, дату Вашего посещения, мы обязательно выясним кто из администраторов был на рабочем посту и проведем профилактические работы по данному вопросу!
Мираж ждет Вас вновь на цезарь с креветками и не только :)