Мой первый отзыв был про ассортимент, в этом браво и супер. Сой второй отзыв про обслуживание и доставку, это печаль. Сразу забыла написать, заказала диванчик 7 марта 2017, сказали ждать от двух недель до месяца. В итоге я заработалась и забыла, что жду мебель. 20 апреля позвонила в салон в Версале, где заказывала, уточнить про диван. Девушка очень...
Показать целиком
Мой первый отзыв был про ассортимент, в этом браво и супер. Сой второй отзыв про обслуживание и доставку, это печаль. Сразу забыла написать, заказала диванчик 7 марта 2017, сказали ждать от двух недель до месяца. В итоге я заработалась и забыла, что жду мебель. 20 апреля позвонила в салон в Версале, где заказывала, уточнить про диван. Девушка очень странно отреагировала, замялась, свернула разговор, попросила позвонить на следующий день, пообщаться с менеджером, которая оформляла мою покупку. В общем, оказалось, что мой диванчик стоит на складе и ждёт меня с конца марта, почти месяц мне никто не звонил, чтобы я пришла и оплатила.
По доставке тоже прикол, договорились на доставку "с 15 до 19 часов". Водитель начал звонить мне с 11 утра и предлагал мне приехать домой пораньше, давил, я сказала, что приеду, как договорились, ровно к 15 часам. В 14 часов водитель позвонил просто чтобы сказать " ну смотрите, мы у вс во дворе сидим на жаре ". Я не виновата в огрехах логистики Мира Мебели, но водитель, судя по его тону, думал иначе.
В целом весьма печальная картина, большой разрыв в качестве товара и качестве обслуживания