МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Иркутск, Свердлова, 36 — 1 этаж
  • Пролетарская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень сильно разочаровал оператор.

1. Оказывается имеет право менять условия тарифного плана без согласия клиента. - доверие. Это написано у них на сайте в договоре-оферты, с которым клиент соглашается, когда становится абонентом

2. Изменили тарифный план без моего согласия в худшие условия:

- увеличили абонентскую плату с 320 рублей до 500...

Показать целиком

Очень сильно разочаровал оператор.

1. Оказывается имеет право менять условия тарифного плана без согласия клиента. - доверие. Это написано у них на сайте в договоре-оферты, с которым клиент соглашается, когда становится абонентом

2. Изменили тарифный план без моего согласия в худшие условия:

- увеличили абонентскую плату с 320 рублей до 500 рублей, временно типа дали скидку 30%

- забрали услуги - Безлимитный интернет

- отключили возможность звонить на городские номера в рамках минут, которые в тариф включены

Теперь не идут на встречу, никак не хотят вернуть мне прежний тариф.

Очень сильно разочаровали товарищи. Очень жаль, что такая компания испортилась из-за дураков-маркетологов и комерциалов...

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОГДА И НИГДЕ

НЕТ доверия более.

Не связывайтесь с той компанией, которая меняет условия уже на полпути.

Это как договориться с таксистом уехать за 100 рублей, а по факту с тебя возьмут 500 и ещё и привезут не туда, а на пол пути.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • по этой же причине отказалась от Мегафона. Тариф не возвращают, потому что он уже в архиве, а новые условия ставят те, которые сами посчитают нужными. Конечно, им же "виднее", что нам нужно, минуты, или интернет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Устаревшие тарифы уходят в архив, а на смену им приходят современные линейки.

    Когда мы с Вами заключили договор, в нем был пункт, что оператор может менять условия тарифов и услуг. Чтобы изменения не стали неожиданностью, мы всегда предупреждаем заранее, не позднее, чем за 10 дней до изменения. Понимаю, первое время новые условия могут показаться непривычными. Если необходимо вы, то можно найти более выгодный тариф в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru/login/...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это типа нормально? Многие перешли с других операторов на Мегафон из-за выгодных цен на тарифы линейки "Включайся". Не просто так, понравились условия такрифа, которые не могли предоставить другие за такую стоимость.

    Можно было бы уменьшить количество минут, чуток увеличить цену (процентов на 10) и большинство людей бы это поняли и приняли - ведь все вокруг дорожает.

    Но кардинально менять опции тарифных планов, выкидывая то, ради чего люди предпочли Мегафон другим операторам - это пробитие дна. Люди итак мирятся с вашими назойливыми звонками ужасных менеджеров, которые могут звонить по 4 раза в неделю ради предложения "выгодной" чуши во время работы, надоедливыми смсками с предложениями, горой отчётов после пополнения баланса на 10 рублей (после которых приходится минуту чистить смски). Но убирать то, ради чего люди держатся за оператора и терпят неудобства - это потерять огромную часть лояльных клиентов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все ваши замечания зафиксировала, постараемся учесть в дальнейшей работе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы