Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за непонимание, возникшее между Вами и врачом. С врачом проведена беседа для исключения таких случаев в дальнейшем. Всегда рады видеть Вас в нашей клинике. Нам очень важно разобраться в произошедшем,...
Показать целиком
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за непонимание, возникшее между Вами и врачом. С врачом проведена беседа для исключения таких случаев в дальнейшем. Всегда рады видеть Вас в нашей клинике. Нам очень важно разобраться в произошедшем, поэтому в клинике пройдет внутренняя проверка. Пожалуйста, сообщите для этого номер медкарты. Желаем Вам крепкого здоровья! С уважением, ММЦ Медикал Он Груп – Иркутск.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
20:00
18:00