- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фирма конечно потешная...заказывали у них кухню... менеджер была Альбина... в 1й визит все прорисовали...во 2й визит ждали 1,5 часа пока обслужит других клиентов... хотя мы и договаривались подъехать... далее наворотила в проекте ошибок...там не учла, сям не довела...но сказала что все будет как надо и если что технолог по месту сделает , как...
Фирма конечно потешная...заказывали у них кухню... менеджер была Альбина... в 1й визит все прорисовали...во 2й визит ждали 1,5 часа пока обслужит других клиентов... хотя мы и договаривались подъехать... далее наворотила в проекте ошибок...там не учла, сям не довела...но сказала что все будет как надо и если что технолог по месту сделает , как надо...технолог прибыл вовремя...все померил, замерил...красным карандашом нарисовал куда розетки, куда провода и ушел...ну а далее началось производство...и тут пошло сплошное вранье...срок 30 дней, но так как фасады покупные это дольше... 20го июля на 30й рабочий день прислали смс, что 27го фасады приедут от поставщика и кухню можно ставить...27го пришла смс что фасады на 3е августа, а 3го смс уже на 10е... все это время им звонила жена и никто не чесался...В общем 6го августа стал звонить сам... В цехе говорят фасады от поставщика, мы на них не влияем, их номер не дают, номер начальства не дают...Альбина тоже в стороне, ее цех не слушается...номер руководителя не дают, якобы не имеют право...и нагло врут...но позвонив раз 25 в цех еле как переговорив с кем то , кто сказал что сьездят за фасадами сами завтра... через два дня 8го еле как привезли фасады, рассказывая как героически там стояли над душой у поставщиков и заставляли их переделывать брак...еще мне нахамили, что я их достал...А срыв сроков это видимо в порядке вещей....ну и наконец привезли кухню и начался монтаж...монтажник сразу пробил перфоратором кабель, как его током не убило не пойму...погнал на нас зачем тут провод, а мы ему твой технолог рисовал...отматерил он его...здесь же всплыли все косяки проекта Альбины.... плюс со склада не отгрузили хромированную ножку для барной стойки... пришлось отдельно ехать на склад...монтаж простой кухни затянулся на 3 дня...усилиями монтажника собрали.... В общем то качество кухни ничего, а вот персонал никакой... решать ничего не хотят, считают себя самыми умными...А выхлоп никакой... в общем если хотите сберечь время и нервы НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ
Здравствуйте Sandro Fed
Спасибо за предоставленную информацию.
Наша компания уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов.
Не могли бы Вы уточнить номер договора о котором идет речь?
Для уточнения деталей ситуации.
Мебелевич
Здравствуйте Sandro Fed
Спасибо за предоставленную информацию.
Наша компания уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов.
Не могли бы Вы уточнить номер договора о котором идет речь?
Для уточнения деталей ситуации.
Мебелевич
А вы потом опишите какие меры приняты к сотрудникам и приняты ли вообще?
Меры мы принимаем регулярно, иначе мы не выжили бы на рынке более 7 лет, коллектив у нас небольшой, но стабильный, да не хватает, иногда внимания уследить за всеми моментами, но мы же никуда не пропадаем и не собираемся пропадать, всегда открыты к диалогу.
В том то и странно, давно на рынке...кухни...и такие проколы и срыву...И000767...
Здравствуйте Sandro Fed
В заказе И0767 использованы, т.н. "Крашеные фасады" наиболее элитная категория фасадов, технология аналогична покраске автомобилей, технические требования изготовления таких фасадов, не менее 40 календарных дней, с учетом просушки подготовительныйх и основных слоев. К сожалению Вы изначально были неправильно проинформированы о сроках выполнения подобного рода заказа, от лица фирмы приносим извинения за доставленные неудобства. Будут приняты необходимые меры по недопущению подобного рода ситуаций в дальнейшем.
И меня оттолкнуло от покупки именно поведение менеджера. Мы сидим прорисовываем стенку, она отвечает на звонок (понимаю клиентоориентированность , но модно же сказать «извините, я сейчас с клиентом позвоните позже ), и я сижу в ожидании ...Да зачем мне оно нужно, если в том же мебель хол этих мебельных «вариантов» до кучи , ещё и шабашники кругом готовые то же самое в разв дешевле и в более реальные сроки сделать .
Действительно, вариантов всегда море, и мы не настаиваем чтобы заказывали именно у нас, но люди к нам возвращаются, с рассказами о потерянных деньгах, вообще потерянных...
Сроки у нас реальные, дело в том, что индивидуальный проект - это несколько иное, чем просто пришел и купил в магазин, многие этого не понимают, да конечно если у "вариантов" 1 заказ в неделю, можно и быстрее, что вряд-ли при наличии крашеных фасадов, например. У них технологический срок производства 40 календарных дней.
А если заказов сотни в месяц?
это очень хорошо что у вас сотни заказов, вы большие молодцы на самом деле. А вот к выбору сотрудников, которые у вас стоят на передовой и в первые минуты формируют лицо компании, вам необходим более тщательный подход. Сейчас полно курсов для сотрудников низового звена. И тогда у вас наверняка будет не сотня заказчиков, а гораздо больше.
rimA_o_v
Полностью с вами согласен, мы работаем в этом направлении, как со своей стороны обучая персонал, так и привлекая новых сотрудников в нашу компанию. У нас всегда открыты двери для новых сотрудников.
Если у вас есть организаторские способности или вы профи в каком то направлении по мебельному бизнесу или по бизнесу вообще, всегда добро пожаловать.
Берем и без опыта, с самообучением, помогаем освоить необходимые специальности.
Сразу хочу предупредить, работы много и она никогда не кончается,(Не всем это подходит) оплата сдельная, посидеть и получить зарплату не получится(тогда это не к нам).
Люди к нам приходят, бывает, с нуля, и, через пару лет имеют достойный, поверьте, заработок.